Это проблема не каршеринга, а конструкторских особенностей (ручник слева на мерседесах норма уже с 80-ых). Либо им надо просто стандартизировать машины, либо прилагать инструкции к каждой.
Ездил на многом, но заметил огромную разницу в звуках и вибрации между например Nexia, Lancer, Polo или что-то из Лад в сравнении с Мерседесами, VW Tiguan, BMW X5. И чем больше скорость - тем больше разрыв в комфорте (на той же 14-ой скорость больше 100 кажется уже самоубийственной, сколько посторонних шумов и вибраций появляется).
Ну ставить шумку самому не стоило однозначно, это одна из вещей, которая либо идет с завода - либо лучше не трогать. Остается лишь посочувствовать этому человеку.
Ну внешние шумы и вибрации гасятся элементарной вещью - шумо-виброизоляцией, которая устанавливается (хорошая) на все нормальные авто. Естественно на приоре или логане людям приходится музыку включать чуть ли не на максимум, лишь бы только не слушать адового звука из арок или двигателя, но на хороших машинах с этим проблем нет.
Хороший яркий экран даст тебе хорошую видимость даже при солнце спереди.
"Например, с информированием о проблемах. Машина не покажет на дисплее: «Левая фара не горит. Вероятно, перегорела лампочка». В случае неполадки она ограничится непонятным цветным значком на приборной панели." - не знаю, на каких авто вы ездили, но даже на моем Мерседесе W203 (который далеко не новый) информируется о любой проблеме, причем с точностью.
В целом статья бредовая, автомобиль и не должен показывать тебе фильмы как в кинотеатре или позволять поиграть на нем как на приставке. Автомобиль - средство передвижения и все функции, нужные для этого в хороших авто уже есть.
Так он в порядке приоритета расставил, жена в первую очередь, потом авто. Что не так?