Была у меня тут одна нештатная ситуация с неважно каким каршем (тут не карш виноват), после которой стал ещё внимательнее смотреть на юбки бамперов и на потеки под капотом. И хорошо, что было светло и сухо, а если бы темно и дождь, я мог бы не заметить. И завести двигатель, тем самым увеличив ущерб автомобилю. Так что бампер надо не только смотреть, а буквально подлезать под него.
Была у меня тут одна нештатная ситуация с неважно каким каршем (тут не карш виноват), после которой стал ещё внимательнее смотреть на юбки бамперов и на потеки под капотом. И хорошо, что было светло и сухо, а если бы темно и дождь, я мог бы не заметить. И завести двигатель, тем самым увеличив ущерб автомобилю.
Так что бампер надо не только смотреть, а буквально подлезать под него.