Такая же ситуация , почти Через СММ приобрел холодильник, в магазине М.Видео оформил доставку , в день доставки звонит курьер и говорит , что холодильник продали , далее перезванивает кто то , не представились и сказали ждать звонка из магазина , где осуществлял заказ. Через два дня в приложении увидел , что товар я якобы получил и все закрыли … пишу , звоню , футболят в СММ . Прошло три дня после создания обращения и создали заявку на обращение - где же а все таки холодильник . По итогу , хочу написать претензию за нарушение сроки доставки , посоветуйте , как корректно составить претензию и куда направлять ?
Такая же ситуация , почти
Через СММ приобрел холодильник, в магазине М.Видео оформил доставку , в день доставки звонит курьер и говорит , что холодильник продали , далее перезванивает кто то , не представились и сказали ждать звонка из магазина , где осуществлял заказ. Через два дня в приложении увидел , что товар я якобы получил и все закрыли … пишу , звоню , футболят в СММ . Прошло три дня после создания обращения и создали заявку на обращение - где же а все таки холодильник . По итогу , хочу написать претензию за нарушение сроки доставки , посоветуйте , как корректно составить претензию и куда направлять ?