Моё мнение: баннер хорошо отработал, так как закрывает две "боли" большинства аудитории. 1 боль в заголовке. Заголовок "Новая профессия 2021 года" (не известность -вызывает интерес иногда) 2 боль "накопи на квартиру удалённо" Молодец сотрудник🤝 А дальше всё зависит от изложенной информации на сайте и т.д.
Моё мнение: баннер хорошо отработал, так как закрывает две "боли" большинства аудитории.
1 боль в заголовке.
Заголовок "Новая профессия 2021 года" (не известность -вызывает интерес иногда)
2 боль "накопи на квартиру удалённо"
Молодец сотрудник🤝
А дальше всё зависит от изложенной информации на сайте и т.д.
Я тут с вами согласен, но что забавно, мы запускали этот же посыл на более крутой вариант дизайна - и этот креатив совсем не сработал)
Причем креативы с дизайном получше более релевантны посылам на лендинге, что тоже добавляет интереса ситуации.