Действительно, на следующий день, после публикации со смной связались представители ГПБ Инвестиций и Газпромбанка. Извинились и вернули комиссию. Представитель Газпромбанка объяснил произошедшее - списание и отказ на жалобу, "человеческим фактором". Обещали провести работу для недопущения таких случаев в дальнейшем.
Цель скорее все-таки не пожаловаться, а оставить отзыв-предупреждение. Когда я решал связываться ли с ГПБ Инвестициями и искал отзывы пользователей, то ничего не найдя, решил рискнуть.
По самому брокеру почти ничего сказать не могу, я покупал через него доллары, претензий по этим операциям не имею. Недовольство вызвали действия банка, который удерживает комиссии при работе с аффилированным брокером. А основные брокерские счета у меня у других брокеров, и своих косяков у них достаточно...
Что касается "шаговой доступности": основными критериями были все-таки наличие зарплатного счета в банке и приемлемой для меня комиссии брокера. Т.е. можно было раз в месяц прогуляться на 20 минут до кассы банка, что учитывая, что я на удаленке, как минимум, не вредно. Теперь гулять придется меньше: ВТБ в 50 метрах от подъезда, Сбер в 30 метрах, Открытие в 100 метрах, Альфа через дорогу...
Не соглашусь. Ко мне приходят и с Telecard и с Gazprombank. Какой-то системы не наблюдаю