Jira - основной инструмент ?
Вы просто повергли человека в нескончаемый стресс. Я искренне надеюсь, что виновные будут наказаны, а клиент получит заслуженную компенсацию.
Похоже у меня такой же горький опыт
Нет
@qiwi дадите пару советов ?
Не понимаю, как через свифт
Мне нужно с Киви перекинуть на карту.
Киви зарегистрирован на итальянский номер телефона.
Деньги лежат на этом "итальянском" счету киви в евро.
каким образом свит в РФ?)))
А по вашему как это происходит? Владельцем становится Кремль?
Нет.
Будет конкурсный управляющий. Гос служащий.
Хороший сервис. Ну теперь велком в каршеринг.
Я не понимаю по бухгалтерски - это много ?
Мне бы хотелось , чтобы отсутствовали вы. А мы тут сами как нибудь разберемся.
интернет магазине. Оплачивал я онлайн.
А получал уже в розничном магазине, на отдельной кассе.
Всё по делу.
Главное не бойтесь друзья.
Пока вы не устроились - компания для вас никто, как и вы для неё.
Общайтесь на равных.
потому что в русском языке - 4 матерных слова?)
Наоборот, я пытаюсь им руководствоваться . По факту я покупаю в самом АШАНе. Чек выбивает АШАН - значит и баллы там я могу использовать. Какая разница откуда сделан заказ ? Если это не доставка, а самовывоз - то покупаю я в самом магазине, в розничном!
В обычной кассе они и спишутся.
А на кассе самовывоза - нет.
Нет у меня никаких приветственных. Только накопленные с предыдущих самовывозов.
Что касается 24 числа - то человек утверждает что это были именно те баллы. Но так же говорит, что заказ этот пропал из личного кабинета.
Прекрасно знаю о чём вы говорите.
Но есть нюансы:
Я ничего не покупаю в интернет магазине. Чек мне выбивается АШАНовский.
Самый обычный магазинный чек.
Лайфхак ваш к сожалению в моём магазине не применим.
А что касается забыли\забили на функционал бонусной программы - то тут я с вами соглашусь. Скорее всего дело именно в этом, но опять же есть нюансы.
С другого ресурса мне пишут, что 24 декабря таким же образом делали заказ и смогли воспользоваться этими балами при самовывозе.
А это уже меня крайне напрягает и раздражает.
Ну зачем вы субъективщину за истину выдаёте ?
Что вы сказки рассказываете ? Мы с женой в автомобиле обсуждали диван, в это время у нас был включен яндекс навигатор. Дома и где либо ещё мы не обсуждали и не искали диван. Так вот как только мы пришли домой - мы увидели в яндекс браузере - рекламу ДИВАНА! Ну и как это ? Как???
Телефон у нас в машине был только один, мой. Так как жена забыла свой дома.
И получить информацию по тому, что мы обсуждали диван - можно было только во время использования ЯНДЕКС НАВИГАТОРА.
Похоже не на взлом его самого, а взлом тех кого он увидел и не знает.
Рольф Всё
Отрицательный рост прибыли.
Спасибо за инфу конечно, посмотрим. Но это немного другое.
А сразу ввести льготные комиссии нельзя, да ?
Это решение продавца с гемором в случае ошибочной стоимости товара. Как было по рублю. Они такие заказы отменяют, а по закону - не должны. вот они и выдумали эти авансы. Мол вы не купили, вы сделали аванс... Бред короче.
Он уже и на десятке работал через раз.
Это кринж! Меня заскамили !
Благодарю