Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

Не ожидала увидеть такую статью на VC.
Шапки были разные или одинаковые?
И какая разница продавцу сколько заказал человек?
Лично я могу взять три одинаковых шапки потому что оставлю на запас то что мне уже понравилось или заказать одну модель разных цветов.

1
Ответить

Судя по содержанию статьи и коментам вы вообще не понимаете о чем речь, а соответственно не понимаете почему продавцу есть дело до того сколько товара заказывает покупатель. Лично Вы может и оставите на запас, а 99% других покупателей заказывающих по несколько десятков возвращают 9 обратно. Вот если бы все действовали по закону который позволяет продавцу удерживать с покупателя деньги за возврат товара, вы бы щас так не рассуждали. А пока за ваши примерочки и покатушечки платит продавец вы так и будете продолжать думать.

Ответить