Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

Неадекватны вы. Ежики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Действительно, если вас не устраивают принципы, торгуйте в другом месте. Человек должен заказать одну шапку, она ему не подойдет, а потом 2 недели ходить по холоду ожидая другую шапку? Торгуйте на рынке, там через 10 секунд вернут, если не подойдет по размеру.

2
Ответить

Еще один испорченный сервисом комментатор. Может еще и из страны свалить!? Вот такие комменты оставляют исключительно кто по ту сторону баррикад.

Ответить