Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении.
Предыстория
Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки.
Разозлился я и отменил 2…
Я всё понимаю, из чего состоит стоимость, как всё устроено на МП, но я как тот человек, который заказывает по несколько экземпляров и ВСЕ ВСЕГДА выкупает, всё равно не могу отделаться от ощущения, что автор сам себя подставил, ввязавшись в продажи на МП. Если настолько очково, что у тебя не выкупят, то лучше идти работать на дядю, ну или на Авито продавать, там все расходы на покупателя повесить проще.
И ещё, купить три шапки - нормально. Не надо быть для этого Горынычем. Раз в пару сезонов заказываю штуки три. Одну поносил постирал, пока сушится, другую носишь, третья про запас, вдруг где посеешь или порвется-сносится. Иногда не только себе покупаешь, а для семьи.
Короче, если настолько невыгодно, то зачем вообще этим заниматься...
Подскажите, вопрос такой: по закону покупатель, если хочет вернуть товар, то продавец обязан ему вернуть деньги за товар, но ЗА ВЫЧЕТОМ РАСХОДОВ НА ЛОГИСТИКУ - это закон, это не я придумал) как вы к этому относитесь?