Ну что? Сутки прошли, результаты будут?
Вы знаете, я (применительно к моему случаю) тоже подумал о подобном. Как я уже писал, мой товар на момент заказа 12 мая стоил 816 рублей - именно столько я и заплатил. А сейчас он стоит дороже - 859 рублей. Вот я и думаю - Озон не смог договориться с поставщиком по старой цене и теперь не знает, что делать. И они готовы удавиться за эту разницу в 43 рубля.
Ребята, мой вопрос "решается" с 13-го числа. Никогда не поверю, что такой ерундовый вопрос, как техническая затыка с прохождением платежа 816 рублей нужно было бы решать целых 5 дней. Что там решать-то? Я же предоставил выписку - значит, платеж был. А то, что он там у вас в базе не отразился - так это же не мои проблемы.
Начислите мне 816 баллов, сразу же спишите, как будто я баллами расплачивался, да и отправьте мне заказ.
Речь-то не о миллионах идет, и даже не о тысячах. Что ж вы так за каждую копейку цепляетесь, и ради этого готовы жертвовать репутацией?
Почему за все задержки должен страдать клиент?
Вау!!!! Другого и не ждал. "Как только, так сразу" - универсальный ответ.
То есть, жди, дорогой клиент, ещё неделю, месяц, а то и год, пока ваше "как только" не наступит.
Ну, спасибо.... Обнадёжили.
Не зря народ пишет, что с вашей гнилой конторкой лучше не связываться, если хочешь, чтобы деньги не увели.
Ну что? Прогресс есть?
А это как сделать? Я платил карточкой "Озон", а она принадлежит какому-то РНКО "Золотая корона" или как там его правильно...
06793831-0086
Да, деньги вернулись. Заказ отменил.
Повторять заказ не буду - лучше куплю в другом месте.
Благодарить мне вас не за что, как вы сами, надеюсь, понимаете.
Могли бы хоть извиниться, хотя по большому счету с вас надо бы еще и компенсацию взять за мои моральные страдания.
Ну да ладно - живите, как хотите.