Надежда Шапошникова

+149
с 2021

Маркетинг в IT, GameDev, B2B и B2C. Привет! Рассказываю как добавлять игры в мир взрослых и зачем вообще нужен бренд, если уже есть котик в логотипе.

2 подписчика
27 подписок
UGC в игровой индустрии: три заманчивые причины, почему игрокам нужно дать свободу

Дайте “эффекту IKEA” сработать — чем сильнее пользователь увлечен, чем больше он вложил собственных сил и времени в проект, тем труднее ему будет расстаться с любимым миром и героями. К тому же, такие игроки могут помочь новичкам разобраться в лоре и особенностях игры и характеристиках персонажей.

UGC в игровой индустрии: три заманчивые причины, почему игрокам нужно дать свободу
128128