Надежда Шапошникова

+149
с 2021

Маркетинг в IT, GameDev, B2B и B2C. Привет! Рассказываю как добавлять игры в мир взрослых и зачем вообще нужен бренд, если уже есть котик в логотипе.

2 подписчика
27 подписок

Отличный подход! Жаль, не всегда в работе его получается учитывать. Особенно печально, если приходишь к каким-нибудь блогерам, просишь указать всякие там теги, ключи, чтобы ВСЕМ сторонам хорошо было, а они отказываются - мол, лучше знаем как надо. И ничего не оптимизируют)

2

Обожаю тему пасхалок. Обнаруженные клиентами, они неплохо так чешут их ЧСВ и располагают к взаимодействию с брендом)

1

Всё так. Телеграм становится всё более и более качественной и полноценной площадкой. Если не хочется общаться напрямую с покупателями лично - всегда есть биржи или закупщики, которые это общение максимально ограничат.

1

Продумать что вы хотите получить: вовлечь новых участников, реактивировать старых, поощрить действующих? Подумайте какой контент могут генерировать участники клуба. Вероятно, это могут быт статьи, выступления, посты в соцсетях. Сделать обязательным условием фигурирование бизнес-клуба в их работах. А далее - дело фантазии и доступных ресурсов.

2

Представляете, что будет, если совместить вкусную еду и вовлеченность в процесс😁

2

Да, эффект сам по себе интересный. На TED есть несколько хороших выступлений на эту тему.

4

Зависит от задачи. Если хочется оживить коммьюнити и поощрить за что-то, то можно устроить творческий конкурс. Если хочется порадовать коммьюнити какой-то фичей/релизом/чем угодно - тогда да, лучше собирать хотелки

3

С интересом наблюдаю, что всё больше и больше ниш пробуют интегрировать геймификацию в свои процессы и маркетинговые коммуникации. Одна и та же механика выглядит совершенно по-разному.

1