Чтобы люди пользовались ботом, нам надо придумать историю, которая вовлекает и заставляет возвращаться. Что это может быть?
– Робот Джарвис, который отправляет учеников на различные задания
– Космический корабль, которая надо построить, выполнив все задания или корабль, который находится в полете и задача ученика осваивать новые планета
– Тамагочи, которого надо одевать, кормить и заботься, выполняя задания или присылая отчеты
– Поезд, который останавливается на разных станциях, где каждая станция соответствует модулю обучения
Таких идей может быть много, надеюсь, суть вы поняли
Игровые механики в обучении самый топ сейчас. Давно пора бы обычное обучение адаптировать, а то после ТикТока 45 мин. на уроке сидеть вообще не айс 😂
это точно!) и по ощущениям, как раз в образовании сейчас больше всего игровых проектов проходит
Интересный опыт спасибо. Не совсем понятно про miro как там реаловано? туда ученик сам вносит данные?
Спасибо! Да, в данном курсе все ученики вносили на доску миро результаты, но это не единственный вариант. Ученики могут присылать задание и в чат бот. это зависит от формата и задач обучения.
В этом курсе использовалась такая публичность, чтобы другие ученики видели прогресс своих товарищей и было принято решение – вносить результаты в общую доску Миро
Кейс любопытный, спасибо. Как относитесь к мнению, что геймификация - это годный инструмент обучения детей, но слабо влияет на результат в андрогогике? Потому что за прибаутками теряется смысл, ради чего взрослый человек идет учиться
С интересом наблюдаю, что всё больше и больше ниш пробуют интегрировать геймификацию в свои процессы и маркетинговые коммуникации. Одна и та же механика выглядит совершенно по-разному.
да, это верно! геймификация это всего лишь активация внутренних мотивов человека, а то, в какой форме мы их активируем может иметь совершенно разную форму