Как мы превратили обучение в квест и получили доходимость 93%. Новая эра в онлайн-образовании

Помните у Железного человека был Джарвис? Робот-ассистент, который всегда под рукой и помогает Железному человеку спасать мир. Сегодня расскажу, как вы можете усилить предложение онлайн-обучения, за счет создания чат-бота, который является наставником и помощником для ваших учеников, на примере проекта, который мы реализовали.

Как мы превратили обучение в квест и получили доходимость 93%. Новая эра в онлайн-образовании
1414

С интересом наблюдаю, что всё больше и больше ниш пробуют интегрировать геймификацию в свои процессы и маркетинговые коммуникации. Одна и та же механика выглядит совершенно по-разному.

1
Ответить

да, это верно! геймификация это всего лишь активация внутренних мотивов человека, а то, в какой форме мы их активируем может иметь совершенно разную форму

Ответить