Согласитесь, привлечь людей в сообщество, в котором мнение игроков важно и ценно гораздо проще, чем в то, которое на 100% состоит из брендового контента. Более того, согласно опросу от Crowdtap и Ipsos MediaCT, около 50% миллениалов доверяют UGC больше, чем традиционным медиа. Респонденты отметили, что 35% из них отметили пользовательский контент как наиболее запоминающийся. Зумеры же любят объединяться в группы, для них как никогда актуальны «комьюнити» вокруг бренда. Постоянное общение, вовлечение и организация активностей — то, что определенно оценят все из поколения Z. Привлечение игроков силами самих игроков — что может быть лучше? Особенно, если это дешево и эффективно.
“эффект IKEA”Не знал такой термин, интересно 👍🏻
Да, эффект сам по себе интересный. На TED есть несколько хороших выступлений на эту тему.
«Конкурсы рисунков помогают получить инсайты» — рисунки не слишком сложно? Может просто собирать хотелки?
Зависит от задачи. Если хочется оживить коммьюнити и поощрить за что-то, то можно устроить творческий конкурс. Если хочется порадовать коммьюнити какой-то фичей/релизом/чем угодно - тогда да, лучше собирать хотелки
хотелки можно реализовать по-разному, можно и не слишком удачно
Дайте “эффекту IKEA” сработать — чем сильнее пользователь увлечен, чем больше он вложил собственных сил и времени в проект, тем труднее ему будет расстаться с любимым миром и героями. - в первый раз слышу про эффект Икеи ,для меня эффект икеи это ,то что за вкусными фрикадельками хотелось возвращаться🤣🤣🤣
Представляете, что будет, если совместить вкусную еду и вовлеченность в процесс😁