Любовь Суханова

+8
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Третий пункт "Как выбрать блогера", иллюстрация "Популярные категории контента". Путаница возникает в том, что в статье мы называем блогерами все каналы. Если на канале подборка с 10 способами испечь шарлотку, там тоже можно разместиться и владелец этого канала - тоже блогер.

Многие из таких каналов тоже живут за счет рекламы и делают интеграции. В смищных котиков можно вставить рекламу кошачьего корма, в видеоклипы - любой продакт-плейсмент и так далее. В ТВ-передачи и документалки так не получится, да.
Но по нашей статистике взрослая аудитория очень активно смотрит и классических блогеров тоже: женский контент, мужской, diy и так далее.

Аудитория в этом контексте - вся аудитория YouTube, люди, которые заходят на платформу и смотрят там видео. Баннерная слепота к теме статьи не имеет отношения, потому что речь идёт о размещениях у блогеров, а не в виде объявлений Google Ads.

1

Айдар, какой сервис берет статистику и о какой статистике вы говорите?

Айдар, блогер это тоже работа, и она должна оплачиваться. Люди хотят контент, подписываются на любимых авторов, авторы зарабатывают рекламой. При этом блогеры как раз внимательно относятся к своей аудитории и часто принципиально отказываются рекламировать некоторые товары.

2