Artyom Schap

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Filipp, спасибо за уточнение.

«Но это же противоречит смыслу статьи, поскольку в Андроид вокруг гамбургера строится вся навигация:)»

Уточните, из какого тезиса в статье сделан такой вывод?

«В общем от статьи осталось несколько скомканное впечатление и аргументация не всегда достаточно раскрыта.»
По аргументации принял. Действительно, можно было более подробно описать.

Filipp, спасибо за комментарий.

«Так, ладно, а если она опережает свое время на пару поколений, она все-равно со следующим обновлением будет визуально устаревшей?»

Если дизайнер в ней уверен и понимает какую задачу она решит, то проблем нет. Единственное, придется ее поддерживать на всех версиях.


«Для iOS проблема, а для Android норм?»
Если структура контента позволяет уйти от этого элемента, лучше это сделать. Это касается iOS и Android.


Используя кнопку «Вверх», вы попадаете из любого экрана в начало ветки.«material.io/guidelines/patterns/navigation.html#navigation-up-back-buttons в документации написано по-другому — up возвращает пользователя по экранам внутри приложения, back - то же самое, но по глобальной истории переходов (может быть через несколько приложений)»

Уточните, в чем Вы видите несхожесть?

Если пользователь перешел с ветки на ветку внутри приложения, то используя «Вверх» он пойдет по ветке, а «Назад» - по истории (при условии, что разработчик никак не кастомизировал эти события).

В случае, если мы говорим про переход из приложения в приложение, то «Назад» может переводить в другое приложение, если мы его вызвали в текущем приложении. Например, при шаринге или вызове камеры. Или, например, после установки с Google Play «Назад» переведет с приложения обратно в Google Play. Если вызова не было, то история обрывается при выходе на рабочий стол.
Поправьте, если не прав.

Артур, спасибо за комментарий.
Вопрос «показывать или не показывать» не стоит. Вопрос, если дизайнер решил что надо показывать алерт, зачем его делать кастомным?

Foma, спасибо за комментарий.
Нативную навигацию можно и нужно совмещать с фирменным стилем. В чем Вы видите противоречие?
Если мы не берем игры или специфические ниши, то привычная понятная навигация облегчает задачу продуктовую дизайну. Не надо учить и объяснять, какой элемент за что отвечает. Но если задача за счет нестандартной навигации и элементов выделиться, то отлично – давайте делать.

Мстислав, спасибо за комментарий.
Использовать material design в iOS или нет – решать Вам. Если дизайнер понимает требования от Apple к элементами навигации и архитектуре приложения и сознательно их не использует, то это его выбор.
Важно, чтобы и клиенты понимали, что делает дизайнер. Это я хотел донести.