$х2 на ровном месте - это возможноМинутка классического маркетинга.На фото ежедневная очередь в ПВЗ «Озон", плюс вход и витрина магазина в стиле "тысяча мелочей». Вопрос: как повысить прибыль и продажи магазина БЕЗ бюджета на маркетинг?- > Сделать ABC анализ ассортимента и использовать витрину. В двух словах: Из тысячи SKU (уникальных единиц товара) есть товары 🔸группа А — продаются с высокой наценкой и часто, приносят больше всего прибыли 🔸группа B — прибыль ниже, или продаются реже. Приносят меньше денег. 🔸группа С — могут быть с большой маржей, но продаваться раз в год или обладать другими характеристиками, по итогу не зарабатывая денег. Это кандидаты на вывод из ассортимента и на замену.После того как группа А выявлена — вся витрина должна быть посвящена ей и красиво оформлена. Всё. Подходит к десяткам других бизнесов с трафиком под носом. Есть ощущение, что может сработать?Разбираю маркетинг и соцсети в ---> этом тг канале
Алексей, здравствуйте. Можете подсказать адрес пункта выдачи? Считаем, что время ожидания не должно превышать более пяти минут и такие очереди для нас не норма. Хотим разобраться в причинах, чтобы принять меры.
Ребят, браво что вы мониторите отзывы, но пункт конечно не сдам. Для вашего успокоения это в районе 17 - время доставок и хода клиентов с работы