Удвоиться без затрат — это возможно

$х2 на ровном месте - это возможно

Минутка классического маркетинга.

На фото ежедневная очередь в ПВЗ «Озон", плюс вход и витрина магазина в стиле "тысяча мелочей».

Вопрос: как повысить прибыль и продажи магазина БЕЗ бюджета на маркетинг?

- > Сделать ABC анализ ассортимента и использовать витрину.

В двух словах: Из тысячи SKU (уникальных единиц товара) есть товары 🔸группа А — продаются с высокой наценкой и часто, приносят больше всего прибыли

🔸группа B — прибыль ниже, или продаются реже. Приносят меньше денег.

🔸группа С — могут быть с большой маржей, но продаваться раз в год или обладать другими характеристиками, по итогу не зарабатывая денег. Это кандидаты на вывод из ассортимента и на замену.

После того как группа А выявлена — вся витрина должна быть посвящена ей и красиво оформлена. Всё. Подходит к десяткам других бизнесов с трафиком под носом.

Есть ощущение, что может сработать?

Разбираю маркетинг и соцсети в ---> этом тг канале

2 комментария

Алексей, здравствуйте. Можете подсказать адрес пункта выдачи? Считаем, что время ожидания не должно превышать более пяти минут и такие очереди для нас не норма. Хотим разобраться в причинах, чтобы принять меры.

Ответить

Ребят, браво что вы мониторите отзывы, но пункт конечно не сдам. Для вашего успокоения это в районе 17 - время доставок и хода клиентов с работы

1
Ответить