Если речь идет о качественном исследовании, ориентированном на поиск инсайтов, то нас интересует именно специфическая аудитория. Она не эквивалентна среднестатистическому потребителю, но этой разницей можно и нужно пренебречь. Ведь нас интересует путь, который человек прошел от случайного контакта к постоянному потреблению. И здесь больше исследуется сила продукта
А вот отбор желающих для количественного исследования может исказить данные. Поэтому для количественных исследований всем пользователям предлагается сделать максимально простое и быстрое действие. Вы могли сами это замечать, когда реклама на YouTube спрашивает, мол, продукцию какого бренда вы бы купили охотнее? Или когда после посещения магазина вас просят поставить оценку.
Вас не отбирают, а вовлекают. За счет этого собирается максимально широкая и эквивалентная аудитория
Как вы можете продавать продукт, если не слышите покупателей? Откуда вы знаете, что позиционирование продукта одинаково в вашем сознании, и сознании покупателей? Дайте покупателям чуть больше ожидаемого, или привнесите в свой продукт добавочную стоимость.
Оба этих процесса работают, если вы говорите с покупателями на одном языке
Практически верно.
Количественные исследования ориентированы пользователя. Человека, который пользуется вашим продуктом. Почему он это делает, как он это делает, какую цель он преследует?
Качественные исследования ориентированы на ваш продукт. В чем его изюминка? Что такого он может предложить, чего не предлагает никто? Какую работу он выполняет, согласно принципам Job To Be Done?
Первый метод направлен на коммуникацию.
Второй метод — на раскрытие уникальной ценности, которая позволит вашим украшениям вырасти в объект желания для всех и каждого.
Не стоит забывать, бриллианты стали пользоваться популярностью когда появился слоган: "Бриллианты — это навсегда". А это уже маркетинг
Мини-анкета, в формате гугл-форм, используется для отбора желающих принять участие в исследовании. После того, как сформирована группа желающих, с каждым из них проводится небольшое интервью-опрос в формате телефонного звонка. По его результатам человека приглашают принять участие. Или не приглашают.
Этот метод используется для качественных исследований.
В количественных оцениваются или общие показатели статистики: средний чек, уровень продаж, количество повторных покупок. Или клиентам предлагается заполнить мини-опрос, поставить оценку, оставить короткий отзыв.
Респонденты исследования отбираются по принципу "идеальный представитель целевой аудитории клиента". Но каждый из них когда-то был случайным покупателем.
Наша задача — отследить совокупность процессов, которые привели тех случайных покупателей к статусу "идеальный покупатель". Определив основные триггеры, мы можем подобрать эффективные инструменты коммуникации и предложить клиенту полноценную маркетинговую стратегию.
Но это в том случае, если речь идет про качественное исследование.
В количественном, действительно, как вы говорите, используется портрет максимально широкой аудитории, которая представляет собой среднестатистического потребителя
Абсолютно согласны. Хоть чаще строим принцип "от обратного", когда модератор максимально обезличен и выполняет исключительно формальные функции.
Мелкие ошибки и образы бывают не так страшны, как вероятность не уловить инсайт. Поэтому группы и проводятся до тех пор, пока инсайты не начнут повторяться