Пиздеж
Плюсую, эти гандоны забанили аккаунт на днях и запросили биометрию и еще кучу всего интересного, по причине того что им показалось что аккаунт был зарегистрирован ботом, а не реальным человеком, вот только показалось им это ровно после оплаты услуг платного размещения и продвижения. Несмотря на то что еще за неделю до этого была оплата с р/с организации на р/с авито для подтверждения что аккаунт сделан от организации. По возможности не советую пользоваться этой помойкой
Инфу по номерам телефонов например яндекс лучше находит, в гугле практически бесполезно искать.
«@voicy» бот в телеге. Существует уже миллиард лет, пользуйся на здоровье
Нет никакой претензии) я лишь объяснил причины того что описано в посте. И ты не совсем уловил суть того что я хотел донести. Официально позиция якобы против такого подхода, но банк все прекрасно знает и понимает методы которыми представители достигают еще раз повторяю, нереальных показателей. Я более чем уверен что представитель «продал» эту кредитку по правилам и ничего не нарушая, но по человечески это все равно очень скользко и хитро выходит по итогу что и расстраивает автора поста и приводит его в недоумение) Так что еще раз прошу обратить внимание не на то какой представитель плохой, а на то, что требует от него заказчик и какие предоставляет инструменты для этого. Ты списываешь на недостаток мозгов и способностей, а я тебе говорю что зная кухню, я знаю что там по другому нельзя, и то что сказал автор в посте, могут рассказать еще тысячи клиентов, но формально ничего не было нарушено.
Я достаточно долго там проработал, и могу сказать что в последнее время там действительно дикие планы и дикий KPI. Банк не приветствует то что описано в в посте, но представители все равно вынуждены хитрить и выкручиваться чтобы выполнить план и получить деньги. Цифры для 100% показателей нереальны если делать все честно(речь о регионах, в мск вроде легче продавать). Так что помимо невнимательной клиентки есть также вина руководства которое набивает показатели по всем продуктам таким образом
Уточняйте блять до того как делать людям проблемы, или когда к вам обращаются в поддержку, а не когда люди публично пишут в СМИ от безнадежности.