Появились же операторы рекламных данных. Введут операторов игровых данных. Кто-то хочет купить в мире танчиков премиум-танк? Пишите в Спортлото.
Просто человек никогда не донатил в играх, не знает расценок. Да и механики скорее всего. А порассуждать в комментах ну прямо очень хочется.
А вход на сервер только через аккаунт на госуслугах. Заодно отсекаем аудиторию по возрасту (14+)
Юмористы еще те. Пошутили про тот же пикник на обочине так, что до сих пор вспоминают.
Про коекакеров еще Задорнов шутил.
Они уже в Китае
В этом случае наличие второго пилота и сообразительных бортпроводников не только успокоило, но и помогло сесть.
Снаружи - попопутчики. Им десантироваться в другом городе по пути следования.
Один конструктивный недостаток - зайцем могут зацепится, а мы тут про экономию.
Пассажиры. У них тоже высокая мотивация.
Ага, сделать рейсы со вторым пилотом и наценкой +100%
Или просто не кормить за несколько часв до вылета. Мы же про экономию тут
21 век же, автоматизация и роботизация. Турникет.
Не, небезопасно.
Придумал. Любителей экстрима можно в полете со страховкой выпускать за доплату +20%. Кто быстрее отчистит крыло от наледи, а победителю значок и скидку на следующий полет -5%.
Онлайн-кассы и турникеты поставить.
Вообще, это дискриминация по возрасту
Рули высоты и элероны могут замерзнуть, не взлетит. Придется выдать пассажирам щетки.
Можно и тут сэкономить. Туалеты типа сельский сортир. Но возможны проблемы в виде пропажи пассажиров на больших высотах.
На связи департамент логистики. Трехъярусные шконки много места займут. Только стоячие места.
Возможность порулить за деньги?
Двигатель на каждый самолет - дорого. Из рогатки запускать.
Не, связь наложит ограничения. Только на борту. И возможность делать ставки.
С платной галочкой верификации
Полумеры это всё. Удешевлять, а точнее повышать рентабельность нужно так.
По модели Free-to-fly.
1) Убираем экипаж. Билеты делаем бесплатные или почти. Багаж, животные, туалет и другие удобства - платно.
2) После покупки билета становится доступным бесплатный вебинар. Также доступен один бесплатный полет в VR-авиасимуляторе по маршруту следования.
3) Система рейтинга показывает общую статистику VR-симуляции и процент удачных полетов.
4) Перед вылетом пассажиры формируют команду. Кто пилот, кто второй пилот, кто стюардесса.
За донат можно позвать экипаж из другого рейса, но обязательно по системе аукциона (RTB). Чтобы все честно.
5)Также можно приобрести дополнительно расширенную страховку, подсказки от диспетчера, дизайнерскую раскраску самолета или интерьера, более качественное топливо, удобное кресло вместо стоячего места. Также питание/снотворное/алкоголь для более комфортного полета.
6) Во время полета запускается стрим с возможностью донатов. Привет, например, передать.
7) Сделать возможность участия в турнирах для опытных экипажей с денежными призами и возможностью привлекать спонсоров. Турниры разделить по лигам - ближнемагистральные и т.д.
Продажи поп-корна, лутбоксов и мерча опционально.
Все верно. Морковь в салоне и багажнике, все остальное - транспортная упаковка.
Причем приоритет - советское производство. Там драгметаллов не жалели.
"30 % палладия, 20 % иридия, остальное медь."
Плановая экономика?
А еще DTF - это одна из технологий печати на ткани (direct to film) для всякого рода сувенирки. Все же знают, что у одной аббревиатуры не может быть несколько значений.
Хорошо, что в передовых США, Великобритании и др. не примитивная экономика, а продвинутая smart-eco-friendly. Там нет финансовых столиц и нет концентрации финансов. А вся финансовая система во все времена строилась на равномерном размазывании по всем деревням и селам.
Хотя подождите...