Во-первых, не все выступления одинаково полезны. Посмотрите список спонсоров конференции. У них точно будут выступления в программе, которые на 80% будут состоять из рекламы. Такие выступления можно смело пропустить и использовать это время для общения. Но выступления лидеров рынка, который вам интересен, пропускать нельзя. Это хорошая возможность услышать что-то из первых рук, а также возможность задать вопрос по теме.
Хороший вопрос по делу — отличная возможность заявить о себе на большую аудиторию. Если есть микрофон, не забудьте представиться и назвать компанию, в которой вы работаете. Если на конференции используется Slido или подобный ему инструмент для сбора вопросов спикерам, не забудьте добавить понятную и уникальную подпись — её увидят все участники, если ваш вопрос попадёт в топ.
Интересная статья)
Жалко я ни разу не был на конференциях ещё, зато сейчас узнал немного про них
Я тут писал как-то на тему знакомств на конфах с целью продвижения своего он канала — https://vc.ru/begovatovd/520617-priemy-pikapa-dlya-privlecheniya-podpischikov-v-blog
До сих пор народ не отписался после такого промо, ну и подписчиков будешь знать в лицо)))
Про футболки у меня отдельная история есть 😁
Нормальная статья, узнал кое-что новое про новинки приложений для конференций.
Как раз самое сложено это через пару дней написать первым и напомнить о себе
Это точно! У меня на сегодня запланирована такая задача