Тут нужно вернуться к истокам. 4P. Продукт, Цена, Место продажи и Продвижение. Если вы уверены что ваш бизнес загибается именно из за операционных и производственных недочетов то да - возможно это решение. Но как правило ОСНОВНАЯ проблема производителя, как раз в потере коммуникации с потребителем.
Задача исследований состоит в понимании мотиваций и ценностей потребителей. Да, исследования, больше про продажи и деньги, но точно не про обман. По крайней мере в работе нашего агентства.
Проведение фокус групп это параллельный процесс. Он идет вместе с разработкой продукта. И его задача как раз и заключается в том, что бы найти триггеры покупателя товара и "отрезать" свою долю рынка.
Правильно и так и так. До начала запуска это системный подход. А бывают ситуации, когда нормально работающий бизнес, стал давать сбои и тогда нужно включаться. Фокус группы нужны для глубинного понимания потребителя - почему и как они покупают или перестают покупать.
Дебрифинг - это обсуждение вопросов, которые дополнительно возникли у агентства после того как клиент заполнил бриф.