Плохой опыт заказа в Мегамаркет / Сбермаркет

13 августа оформил заказ (Мегамаркет №317838035, Сбермаркет №H14611093546) промокодом в приложении Мегамаркет. Промокод давал скидку 1000 руб от 2000 руб. Через некоторое время со мной связался сборщик заказов и сказал что некоторых товаров нет в наличии и предложил замену. В связи с тем что была произведена замена на товар меньшей стоимостью промокод слетел и с меня дополнительно списали 459руб. ( о чем я небыл предупрежден)

При обращении на горячую линию Сбермаркет и Мегамаркет пинали туда-сюда и отказывались как либо решать мою проблему и даже отказались составлять обращение.

В возврате отказали, аргументируя своими внутренними правилами, которые противоречат закону о защите прав потребителей.

В компетенции тоже оказали. Сбер в своем репертуаре.

6 комментариев

#сбермаркет что скажете?
#мегамаркет что скажете?

Ответить

Для них это нормально. В порядке вещей. Вы заказ сделали, они деньги получили, дальше ваши проблемы

Ответить

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация при использовании нашего сервиса. Мы видим, что для её проверки сегодня было оформлено обращение CCS-3010312, которое уже находится в работе. Совсем скоро вам поступит обратная связь в комментариях к обращению. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Мне так то деньги нужны:)

Ответить

Так и не поступила обратная связь.
А все потому что пора менять название на ГАВНОмаркет!!!!

Ответить