A. Avomixam

+8
с 2021
2 подписчика
58 подписок

Оу май, тут как раз таки живой ответ скорее всего) разве нейросети умеют в сарказм и пассивную агрессию?) Я даю 99,9% что это живой ответ представительницы женского пола, так как она ШАРИТ

А еще это помогает делать работу по частям, потому что когда задумываешься над общим окном модуля или главной страницей, голова кругом идет от всего, что нужно предусмотреть и учесть) а так начал с малого, и работа веселее пошла 👍 как для начинающего специалиста, для меня так намного психологически проще)

1

Конечно боятся, у нас народ закредитован по самое не балуйся, вчера взял ипотеку, сегодня ушел с работы в поисках счастья, в итоге сидишь на грече и смотришь вакансию в магните на первое время 🤷‍♀️ Замкнутый круг 🌚

Статья получилась с грустными нотками, такая осенняя) От первой картинки в голове сразу флешбэки - в ноябре утром в Питере тащишься на работу, холодный, голодный, сонный, небо серое, асфальт серый, люди в черном, жизнь кажется тяжела как никогда)

4

Позволю себе не согласиться с вашими тезисами в статье) почему руководитель сам не понимает или не разбирается в том, хорошо и быстро делает его сотрудник свою работу или нет? Вариант если руководитель = менеджер и только руководит, а в специфике работы не разбирается, то откуда он может знать, сколько по времени делается та или иная задача? В этом случае сотрудник - это специалист, и ему виднее) если руководитель прошел сам пусть рядового сотрудника и знает, какой объем работы сколько занимает по времени, то ему не нужны никакие программы, помощи сотрудника кадров и проч. А тайм-трекинг - это инструмент параноидального менеджмента)

На фразе «для компании в 50 человек хватит и 3 hr» немного взгрустнулось - там, где я сейчас устроена, считается, что такой персонал - непроизводственный и не приносит денег, прямо в лоб заявляется, что вы - расходы, затраты. В таких компаниях один человек будет выполнять кучу функций, при этом его еще и будут упрекать, что он денег не приносит 🤷‍♀️

Всякое бывает, у меня коллега искала в отдел помощницу и дала HR данные для вакансии, четко прописала - готовы обучать, опыт не нужен, в итоге открываем вакансию - опыт от 1 до 3 лет 🤦‍♀️ как оказалась наш HR просто ctrl c ctrl v общие фразы во все вакансии 🤷‍♀️

Совершенно согласна с каждым словом) по работе заменяю начальницу во время отпусков, больничных, и более стрессовых недель у меня наверное нет 🙈 от организации того же уровня работы при условии отсутствия 1-2 сотрудников, до принятия решений и взятия на себя ответственности за них. Зато через год в таком темпе я знала ответы на все вопросы по своему отделу и смежным, так что навыки прокачивает будь здоров, просто потому что тебя выкинули из лодки и ты либо тонешь, либо выплываешь)

1