Спасибо за прослушивание! ПРо свои треки конечно не могу объективно судить, но да, согласен, те что были релизнуты - достаточно стандартные.
Послушал Phantogram - скорее все таки не мое. Из интересных исполнителей могу отметить например Jon Hopkins (его Emerald Rush, Open Eye Signal и Collider это нечто) и Bicep. Ну и кучу других артистов, которых вот так сейчас не вспомню) Слушаю я далеко не только edm.
По поводу yetep: на самом деле вполне вписывается в рамки стандартного Melodic Dubstep и Future Bass. Треки очень качественные, вопросов нет)
Насчет "ничего не зарабатывает" - спорно. ВО первых, у него несколько треков с неплохими прослушками (от миллиона до 8). За миллион стримов в зависимости от стран, в которых слушают он (с учетом комиссии лейбла, дистра, а также с учетом того что там не только он, а коллаборации) он получит (навскидку, очень грубо) от 500-600 до 1500 долларов. Соответственно, за трек, где 8 млн - то же самое, умноженное на 8. Это немного для США, но популярность треков позволяет ему поехать в тур. А это уже скорее всего более-менее существенный доход. Без учета студийной работы.
Насчет дороговизны комментариев - ну не знаю) Любой комментарий хорош, когда он звенит в кармане. Как бы пафосно и бравурно не звучали речи о том, что художник должен быть голодным и прочее - долго творить без финансовой поддержки невозможно. Плюс хороший доход позволяет делать крутые клипы, шоу и тд. Это все вызывает эмоции и заставляет также сильнее любить музыку артиста.
Ну если глянуть биографию многих прекрасных групп (например Radiohead), то внезапно оказывается, что все лучшие песни и альбомы были записаны после начала сотрудничества с большими лейблами или отличными продюсерами/сонграйтерами. Следовательно, на тот период в них начали вкладываться какие то деньги
Да нет, просто сейчас этого самого бюджета нет)
Вот прям на данный момент - никакой) А вообще - по ситуации. В принципе, вполне понятно, что зависимость бюджет/эффективность близка к линейной (если более менее грамотно расходовать)
Я через семпл пак лейбл это делал. С полным выкупом (полная история в предпоследнем разделе). Они его релизили на сплайсе
Ну а если про стриминги с точки зрения пользовательского опыта, то прекрасно отношусь) Удивляет, когда до сих пор иногда вижу в такси или еще где нибудь флешки в магнитоле.
Вот, если честно-пречестно, то не смог найти в интернете каких либо статей, где про это писалось. В основном это "Ой, а делайте паки, ой, зарабатывайте, все прекрасно"
Поэтому с одним товарищем планируем записать пак (с гитарками, блэкджеком и прочим) и просто по факту писать сервисам и узнавать их условия)
Спасибо!
Ну, предполагаю, что ближайшие лет 5 точно будут править рынком. ПОтом скорее всего что то новое появится.
Стриминги неплохо подходят для артистов популярных жанров. Знаю несколько молодых людей, которые не имея никакого бэкграунда, набирали миллионы прослушек и зарабатывали вполне неплохие деньги.
Если говорить про более андеграундных, то многие хвалят bandcamp. ПРи правильной раскрутке доходов с него хватает чтобы жить, кушать, спать в тепле и тд
Да, спасибо. Очень интересная для меня сфера и в общем то имею хорошую базу для этого (все хорошо с накручиванием звуков, редактированием и тд).
Как говорит Артур, конкуренция высокая, да. Ну а где она сейчас низкая?)
Спасибо)
Дело в том, что индусы в основном берут ценой, но качество работ часто далеко от идеала. Особенно в музыкальной сфере. И, если смотреть топ фрилансеров, то там в основном Европа, США и Россия с Украиной
Да, есть один заказчик постоянный. С ним работаем по чуть меньшей цене, чем указано в объявлении, но зато я знаю, что он скорее всего вернется.
Около месяца назад делал пару заказов для других. Ну и отклики идут время от времени
А в какой сфере иначе?) Собственно да, конкуренция высокая, поэтому все зависит от того, насколько я (и любой другой) впишусь в рынок.
Про болото - я скорее всего непонятно выразился. Под болотом я подразумевал неквалифицированную работу.
Вообще, проанализировав российский рынок музыкальных услуг, пришел к мнению, что работа чисто внутри - занятие весьма неблагодарное. Средние рыночные цены - это просто ужас. В общем то поэтому даже не стал рассматривать российские фриланс биржи.
В основном да. Но недавно просматривал топы детских песенок, там было довольно много песен со словами. Разумеется, на английском)
Вообще, есть ленивая стратегия: берешь сонгстартер (или просто партию гитары, пэда и тд) с какого нибудь сплайса и навешиваешь простенькие инструменты в подходящей стилистике. Все, трек для джангла готов)
Если кратно, то все проблемы конечно же идут от лени и неорганизованности
Ну тут несколько моментов:
1) Не прокачивал имя, бренд и тд. Это в общем то самая важная часть артиста.
2) Как причина всех остальных пунктов: относился непрофессионально к этому, считал что надо издаться на крутом лейбле и все само попрет, но так не бывает. И крутому лейблу ты не нужен, если не имеешь бэкграунда
Планы имею, но надо всем этим начать заниматься. Здесь выходит на арену плохой тайм менеджмент, над которым мне необходимо плотно работать. То есть имею склонность кидаться в какое то дело с концами и забывать обо все остальном. Но необходимо как нибудь распределять время, чтобы уделять хоть немного внимания нескольким важным вещам. Примерно так)
Пока что доход нестабильный. От 10к в плохие периоды до 60 в неплохие. Конечно, рассчитываю повышать доход)
Криминальное чтиво полностью не смотрел, но там Траволта посрать сходил. Все что надо знать про классику кино
Под болотом я подразумевал неквалифицированную работу
Да, это верно. В общем то это можно назвать универсальным рецептом продаж в любой сфере
Спасибо!
Скорее можно сказать, что нет. Я пилил свои видосы (с "великолепной" актерской игрой и сюжетом) под свое музло, которые совершенно ожидаемо набрали около 100 просмотров. С блогерами не сотрудничал. Опять же надо сказать, что треки были не совсем в формате тиктока (хотя уверен, что при правильной стратегии можно продвинуть любой трек - от лютого митола до неоклассики)
На всех стриминговых сервисах - Tyowa. Ссылка на спотифай прикреплена.
Сейчас там довольно старые релизы, но уже поднакопилось несколько треков, которые планирую зарелизить в ближайшее время)
Насчет Фадеева - идей конечно бешенное количество) Одна из них - попробовать записать что то самому (петь я не умею, но неплохо владею мелодайном) и если вдруг получится не полное дерьмо, то че бы и не релизнуть) Как минимум это интересно
Были, но, боюсь, не вывезу сразу развитие ютуба, продвижение сайта и прочее.
Пока что планирую попробовать зайти на разные площадки типа Splice (сложно), Loopcloud и прочие.
Конечно! Спасибо за добрые пожелания
Вообще музыкальное образование, разумеется, дает неплохое преимущество, но не является чем-то исчерпывающим: знаю кучу людей, которые вполне успешно работают в этой сфере (и молодых, и зрелого возраста) и примерно столько же, кто имея за плечами консерваторию, не смог найти себя (все таки стоит учесть, что классическое музыкальное образование лишь отчасти поможет в звукоинженерии)
Насчет слуха, кстати тоже интересная ситуация: поскольку очень много лет я подбирал свои мелодии и пытался копировать чужие, не зная теории, это дало хороший опыт в плане развития гармонического слуха. Начав позднее изучать теорию, уже мог достаточно легко ориентироваться в плане настроения, эмоциональной составляющей и прочих вещей
К сожалению, нет (в тексте писал). Изучал и продолжаю все изучать самостоятельно
Вопрос хороший, но я пока не работал с этим. Как уже обозначил в тексте, одной из проблем в этой сфере является довольно инфантильное отношение к делу. Это коснулось и меня. Все предыдущие релизы я делал через лейблы (в обозримом будущем планирую сделать несколько самостоятельных релизов через дистро-сервисы) и по сути ничего не предпринимал для самостоятельного продвижения (при этом, большинство лейблов, даже обладающих какой-никакой репутацией не сильно то вкладываются в промо кампании). В результате этого, конечно же, ни о каком выхлопе говорить не приходилось.
Если говорить про яндекс музыку и boom, то я выпускал EDM (под псевдонимом Tyowa), который не очень много собирает в России, так что так или иначе с них бы я собрал мало. Но это не означает, что на них стоит класть болт. Опять же, при будущих релизах я буду погружаться в эту тему.
Ну и, если зашла речь о различных сборах, то эту тему часто затрагивает Виталий Хвалеев (проект Moonbeam), вполне возможно, что там есть что почерпнуть.
Я тоже люблю интересную музыку) И практически все тик-ток тренды (про музыку) мне не по вкусу, слишком простые и топорные.
Насчет чартов - нет, далеко не все спонсированные (скорее даже практически все не спонсированные). Финансовый буст идет через таргет, продвижение у блогеров (в том числе тик ток) и через кучу других механизмов, в результате чего песня сидит в голове у слушателя. Ну и финансы помогают в плане оборудования, технических специалистов, специалистов "продвигателей" и прочее.