Марина Екименкова

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы хоть читали, что здесь написано? УЖЕ НАПИСАЛА и в вк, и в google play, в вк написала и в личку, и в комментарии и ни 1 раз! Где ваши старания? Отписки свои оставьте сами знаете где. Думаете, мне заняться больше нечем, кроме как в очередной раз писать вам? Как только буду немного посвободнее, досудебная претензия вам обеспечена со всеми прочими последовательностями! Больше никуда по 1000 раз писать и унижаться перед вами не собираюсь! Уверена, так будет быстрее и гораздо эффективнее!

Да уж... но досудебную претензию направить всё же стоит. Как правило, после неё все начинают выходить из спячки и умерять борзёшь. Ну а если нет, то через 10 дней в правоохранительные органы и суд.

Заказала пылесос для бабушки. Стоит недорого, отзывов много и все хорошие, так ещё и почти полсуммы баллами возвращают. Взяла. Было это 18 октября. Примерная дата доставки стояла 20 октября. 20го звонят из мегамаркета и сообщают, что курьер будет только 23-24 октября, уточнили, удобно ли мне в эти дни. Ну ок, конечно, подожду, дело же обычное. Но ни 23, ни 24 никто не пришёл и не сообщил, что происходит.

25го захожу и вижу, что плашка в заказе по-прежнему уверяет меня, что заказ будет 24 числа до 18:00. Так было до 27 числа. Видимо, планировали вернуться в прошлое и доставить всё вовремя. Звонить в поддержку бесполезно, ибо робот сразу говорит, что они всё знают и ничего не могут сделать. Но раз вы всё знаете, может и нам объясните, не?

27 статус всё же меняют, пишут, что доставят 31 октября. Ок, снова верю. Ну бывает. Итог: сегодня 5 ноября, а меня всё ещё уверяют, что 31 октября всё будет. Видимо, снова на машину времени надеются.

Числа 27 при этом писала им в вк, но никто не отвечал. Числа 1 или 2го решила написать им отзыв в гугл плей. Утром тут же ответили, обещали всё проверить и даже в вк ответили, запросив телефон. Написала. И что вы думаете? Снова тишина! Тут только досудебная претензия и суд. Ибо унижаться перед ними в мольбах ответить честно надоело. Совсем охренели!

Да, всякое бывает. У тех же озона и вб тоже не всегда всё гладко. Но сколько раз озон задерживал доставку - всегда в день доставки пишут смс с извинениями, причиной и новой датой доставки. А тут полнейший пофигизм!

1

Я всё понимаю, но можно было подумать заранее отключить ненужную услугу сразу в банке, а не оставлять зачем-то напотом для игр с приложением. Скажите спасибо, что банк так беспокоится о БЕЗОПАСНОСТИ счетов пожилых клиентов. Мою бабушку вот чуть не развели мошенники на КРЕДИТ, так что баланс в 0 рублей вообще не говорит о том, что мошенники не страшны. Уж лучше перестраховываются пусть, чем Вашу бабушку без пенсии оставят, а то и с кредитом ещё...