Денег до сих пор нет.
По вашим же правилам: в соответствии с пп 2.1.3, 2.1.3.1 Условия использования сайта, а так же п.2.3, 2.4, 3.3, 3.4, раздела 4, Положение о порядке доступа и условиях использования личного кабинета продавца, у Вас есть запрашиваемая мной информация о продавце.
Информацию не предоставляют. Продавец ведёт какую-то деятельность сейчас или уже удалился?
Суд не примет эти данные. Только ФИО, регистрация ИП в одном регионе, товар получает в Москве.
Это не решение, СММ снимает отвеетственность с себя. СММ не смог даже собственную программу лояльности выполнить в виде легкого возврата.
не позорьтесь а, обратная связь, обращение попросту закрыто, без возможности открытия, согласие на закрытия я не давал, возвращёных денег нет, контактов продавца нет
И что произошло? А ничего, СММ ушёл из данной претензии, она возвращена в работу но статус "есть решение".
Да и у меня похожая ситуация, с пилой. Пришёл товар ненадлежащего качества, СММ сразу был на стороне продавца, мол я покупатель должен везти его на экспертизы и вообще не возникать.
Связался с производителем, получил акт брака, вернул товар. Продавец оплатил дни просрочки и разницу стомости товара, а СММ притих и не отсвечивал.
Позиции СММ аналогичная, лапки к верху "мы не приделах, мы только лишь площадка". Никаким образом в решнии вопроса и урегулирвоания конфликтной ситуации, которая возникла по вине продавца (их клиент), не принимает участие.
СММ два раза закрывает моё обращение, на мои вопросы не отвечает. 200-400 рублей это вот такие подачки чтобы покупатели радовались и ликовали за щедрость пролащки.
Продавец с самого начала молчит, сегодня деньги пришли за товар, с 11 дневной просрочкой, запрос закрали, опят октрыл и потребовал компенсацию % от стоимости товара за эти дни, либо буду обращаться в суд где ответчиком выступит продавец и СММ, там разбурутся в вине и ответственности каждого.
Само собой мной и возобновлена, очень цинично писать: "Отличная новость! Мы рады, что ваш вопрос решён."
Особенно если вопрос не решён. Ваши коллеги уже две недели не дают вразумительного ответа на вопросы.
Вы даже свой "быстрый возврат" умудрились скомпрометировать, который на деле оказывается вообще не быстрый. Возврат который рекламируете и подносите покупателям в качестве лояльности компании, как всё просто тут и быстро...
Почему моё обращение закрыто со статусом "вопрос решён" если оно не решено, денег нет, бонусов нет. Да ещё с и расщедрились на 400 бонусных рублей... ?
Вы специально оттягиваете возврат денег и бонусов чтобы ваши акции и повышенные кешбэки закончились?
Сейчас какие проблемы, товар продавец получил 3 дня назад, 26.08. Почему нет денег с учётом неустойки за просроченный срок возврата?
В рамках обращения два! раза задавал эти вопросы.
Ответов так и нет.
Один только текст: ждать 9 сентября...
О какой работе которая ведётся вы пишите?
И второе, кто виноват, кто будет возмещать % неустойки за пропущенные дни возврата денежных стредств?
На каком контроле и у кого, горячая линия повторяет одно и тоже, в комментариях на поставленные вопросы ни кто не отвечает.
Спрошу тут, на каком законном основании мне не вернули деньги за товар надлежащего качества после его возврата в течении трёх дней?
При этом товар отправлен не тот, почему я, как потребитель, должен не сти финансовую ответственность за недобросовестную деятельнос продавца, вашего клиента?
СММ утверждает что деньги у него, и именно он задерживает возврат. Хочет получить товар.
А вот почему СММ нарушает свои же правила и не может выполнять обязательства это вопрос....
Сами написали про "что-нибудь интересное и выгодное" и.... ничего не предложили.
Инструкции не было, как и писал упаковка была вскрытой.
Продавец будет оплачивать пени за отказ в удовлетворении требований потребителя на возврат товара ненадлежащего качества?
Свяжитесь с продавцом, проинформируйте.
Это его отказ, он может придумать всё что пожелает. Тем более не приводит ни инструкцию ни правильный вариант установки, уже не говорю о том как можно испортить термостойкое изделие.
Причина вашего отказа, объективная причина, до сих пор не озвучена. Спор закрыть с направлением на экспертизу.
Кто будет компенсировать затраченное время на экспертизу? Кто будет оплачивать пени за каждый день просрочки (1% от суммы в день) за неудовлетворнение требований потребителя?
>По фото сложно принять решениеПозавчера по этим фото было заключение: Заметили, что на товаре есть следы термического воздействия.
В чём сейчас сложность?
Какая причина отказа в возврате?
Кто будет компенсировать потраченное мной время на доказывание того, что мне продали товар ненадлежащего качества, а также финансовые потери:
1. Три огула за свой счёт: день чтобы туда съездить записаться, день чтобы отдать товар, день чтобы присутствовать на экспертизе.
2. Квартальная и годовая премии из-за пропущеных дней
3. Ущерб компании из-за отсутсвия ключевого сотрудника на рабочем месте в части не решённых вопросов, инцидентов и задач.
Второе, требую указать точное наименование экспертизы.
Кто будет компенсировать потраченное мной время на доказывание того, что мне продали товар ненадлежащего качества?
Вы же на фотографиях видите деформацию товара от нагрева (до и после). Если бы была нарушена установка продавец первый завопил об этом, он так же видел фотографии. Расскажите пожалуйста, очень интересно, как можно не правильно ввести в эксплуатацию термостойкий уплотнитель, чтобы он от нагрева деформировался.
В одной из крупнейшей торговых сетей, где раздаются купоны/баллы/бонусы, вопрос возврата товара стоимостью в 1000 рублей, превращается в какой-то треш.
Сейчас в поддержке пишут "обратитесь в ближайший центр, а затем пришлите заключение нам. Мы расскажем о дальнейших действиях."
Вчера писали "Если брак подтвердится, мы компенсируем стоимость экспертизы, а вы сможете вернуть товар."
Условия возврата находу придумываете, какие ещё дальнейшие действия?
Да вы те ещё циркачи смотрю...
В первую "проверку" указали причину отказа: "Заметили, что на товаре есть следы термического воздействия.", и это на термостойком товаре!
Что значит "недостатки возникли до момента получения покупки", вы сами читаете что копируете?
Недостатки товара проявляются в момент его эксплуатации! Фотографии, которые вы сами же запросили, вам предоставил.
Ваши компентентные специалисты эксперты смогли увидеть на фотографиях деформацию от нагрева?
Объективных причин отказа в возврате у вас нет.
Удалили мой вчерашний возврат, сказали оформить новый и приложить новые качественные фотографии проблемных мест.
Всё это сделано и вы опять отклонили возврат с формулировкой идти делать экспертизу.
У вас специалисты вкурсе что по Закону о защите прав потребителей экспертизу товара на ненадлежащее качество делает продавец и за свой счёт?
Зачем весь этот цирк устроили с повторным возвратом и открытием спора?
Спор просто отклонили без указаняи причины. Какая причина отказа в возврате?
Конечно написал, три недели аж назад, всё ещё думают и решают что такого интересного и выгодного придумать для меня...
Напрямую к продавцу обращался в 2 недельной переписке с претензией о товаре ненадлежащего качества. Фотографии, ответ производителя и "помощь" сотрудника СММ в виде согласия с позицией продавца как-то не особо повлияли на него.
в Вашем случае заказ не пришёл продавцу, в моём - продавец одобрил и отправил товар и сейчас товар в наличии и продаётся
да-да, в этой акции были хорошие цены и огромные бонусы. сейчас на смм вообще ловить нечего, цены или такие же или выше чем в городе в розничных магазинах.
Про бюджжет акции теория интересная
см ниже.
Здравствувйте. Да, деньги пришли через 10 дней после получения квитанции о возврате.
СММ опозорился со своей программой "Лёгкий возврат"