Тоже с трудом верится, раз у них на сайте написано мол когда разблокируют, есть риск, что акции вам принадлежать не будут
А НРД подтверждали смену собственности? Не окажется, что для них это «филькина грамота»?
@Т-Банк Каким образом в депозитарии узнают кто новый владелец бумаг после покупки? И будет ли у него вообще право собственности?
Логичнее было бы перед открытием торгов связаться с НРД и уточнить эти моменты, а то когда разблокируют, вдруг окажется, что владельцем остался тот, у кого бумаги были изначально на момент блокировки в июне 22го
Скажите, пожалуйста, ожидать ли возобновления Внебиржевых торгов иностранными акциями в рублях?
Здравствуйте
Почему у вас возврат из Москвы в Санкт-Петербург (не успел забрать посылку) стоит как билет на поезд??
Вы угораете? Нихера не работает
Все подробно расписал - некорректный запрос
Сегодня точно не успеют - сижу уже третий день с заблокированной картой
Здравствуйте
Подскажите, как решилась проблема? Схожая ситуация, я остался за границей без денег почти, заблокировали зарплатную карту
Третий день уже пошел
Здравствуйте. Моя карта заблокирована уже третий день, я по сути без денег за границей. Трубку в поддержке не берут
Но при этом мне еще прислали предложение оформить кредит, что очень подло
По номеру "поддержки" говорят, что ответят в течении в двух минут - дозвониться так и не удалось, потрачено не мало денег
Написал
И СБП подтвердите, пожалуйста, иначе снова сделаю перевод, и в блок
Здравствуйте
Написал на почту сейчас - Васильев Павел, заблокировали карту после попытки сделать СБП перевод СЕБЕ на карту Тинькофф, куда перевожу каждый месяц
Нахожусь за границей.
Akhe-akhe, dickhead, your mom is whore
Всегда было ощущение, что епам просто большая галера
Есть отвратительный опыт собеседования с ними на первое место разрабом - когда я не ответил на элементарный вопрос, два типа 40летних по-придурошному смеялись как Бивис и баттхед
И
Дозвонился, сказали работают в порядке очереди, но очередь была еще в пятницу - проблема длится неделю
Вы можете как-то ускорить процесс??
Я уже два дня пытаюсь дозвониться
Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)
В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты
Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты
Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели
На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена
Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток
В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту
Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)
В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты
Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты
Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели
На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена
Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток
В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту
448 рублей обычный завтрак в кофейне? Видимо, слова человека, который "Я против покупки квартиры и привязки к одному месту, я умру в съемной!"
Объясните, пожалуйста, а разве после представления своего проекта те, кто присутствовал на презентации, не могут «подрезать» идею?
Ждём Призывной пункт и дивы 240к