Павел Васильев

+13
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Тоже с трудом верится, раз у них на сайте написано мол когда разблокируют, есть риск, что акции вам принадлежать не будут

А НРД подтверждали смену собственности? Не окажется, что для них это «филькина грамота»?

@Т-Банк Каким образом в депозитарии узнают кто новый владелец бумаг после покупки? И будет ли у него вообще право собственности?
Логичнее было бы перед открытием торгов связаться с НРД и уточнить эти моменты, а то когда разблокируют, вдруг окажется, что владельцем остался тот, у кого бумаги были изначально на момент блокировки в июне 22го

4

Скажите, пожалуйста, ожидать ли возобновления Внебиржевых торгов иностранными акциями в рублях?

Здравствуйте
Почему у вас возврат из Москвы в Санкт-Петербург (не успел забрать посылку) стоит как билет на поезд??

Вы угораете? Нихера не работает
Все подробно расписал - некорректный запрос

Сегодня точно не успеют - сижу уже третий день с заблокированной картой

Здравствуйте
Подскажите, как решилась проблема? Схожая ситуация, я остался за границей без денег почти, заблокировали зарплатную карту
Третий день уже пошел

1

Здравствуйте. Моя карта заблокирована уже третий день, я по сути без денег за границей. Трубку в поддержке не берут
Но при этом мне еще прислали предложение оформить кредит, что очень подло

По номеру "поддержки" говорят, что ответят в течении в двух минут - дозвониться так и не удалось, потрачено не мало денег

Написал
И СБП подтвердите, пожалуйста, иначе снова сделаю перевод, и в блок

Здравствуйте
Написал на почту сейчас - Васильев Павел, заблокировали карту после попытки сделать СБП перевод СЕБЕ на карту Тинькофф, куда перевожу каждый месяц
Нахожусь за границей.

Всегда было ощущение, что епам просто большая галера
Есть отвратительный опыт собеседования с ними на первое место разрабом - когда я не ответил на элементарный вопрос, два типа 40летних по-придурошному смеялись как Бивис и баттхед

5

Дозвонился, сказали работают в порядке очереди, но очередь была еще в пятницу - проблема длится неделю
Вы можете как-то ускорить процесс??

Я уже два дня пытаюсь дозвониться

Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)
В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты
Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты
Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели
На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена
Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток
В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту

Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)

В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты

Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты

Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели

На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена

Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток

В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту

1

448 рублей обычный завтрак в кофейне? Видимо, слова человека, который "Я против покупки квартиры и привязки к одному месту, я умру в съемной!"

Объясните, пожалуйста, а разве после представления своего проекта те, кто присутствовал на презентации, не могут «подрезать» идею?

2