Оргкомитет HSE FEST

Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса в 2021 году

В сентябре в рамках акселератора Всероссийского фестиваля университетских проектов HSE FEST состоялся вебинар на тему использования соцсетей для развития бизнеса от Александра Шадрина, консультанта проектов по направлению «Маркетинг» Бизнес-инкубатора «Ингрия».

Александр рассказал слушателям, что соцсети могут стать отличной платформой для продвижения бизнеса. Для B2C сектора актуально использовать такие соцсети как ВКонтакте, Instagram, Viber, WhatsApp, а для B2B полезны Facebook, Instagram и Telegram.

С чего же начать ведение соцсетей? В первую очередь, определитесь с целью: вы хотите увеличить количество продаж, повысить вовлеченность, расширить клиентскую базу? Ответив на этот вопрос, можно приступать к созданию профиля Вашего бренда: определите целевую аудиторию, которая может быть вовлечена и потенциально может купить ваш товар или услугу. Изучите соцсети конкурентов и составьте сводную таблицу их сравнительного анализа. По возможности найдите сильного исполнителя - профессионала, который сделает продвижение более эффективным.

Чтобы правильно выстроить коммуникацию с аудиторией, необходимо следовать основным трендам: придерживаться социально-ориентированного маркетинга, создавать быстрые видео, вести прямые эфиры, создавать магазины внутри соцсетей. Обратите внимание на платформу Tik-Tok: она пользуется большой популярностью и обладает развитыми способами продвижения бренда.

Следуя этим правилам, вы сможете сделать присутствие вашего бренда на платформах более заметным, привлечете аудиторию потенциальных покупателей и получите советы по развитию вашего продукта напрямую от клиентов. Эффективное использование соцсетей позволит бизнесу увеличить не только продажи, но и круг лояльных клиентов, которые готовы покупать ваш продукт снова и рекомендовать его другим людям.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Подходишь ли ты Газпромбанку? Узнай до собеседования

Когда выбираешь работу, постоянно задаешь себе вопрос: подойду ли я этой компании? Чтобы каждый смог получить ответ на него ещё до собеседования, мы сделали небольшую игру, которая поможет понять, как в Газпромбанке общаются и что ценят в сотрудниках.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

null