Какая опись, если я получатель. Возмещение может получить только отправитель и никак иначе.
На сколько мне известно акт о вскрытие можно составлять только до факта получения, т.е. если есть сомнения и предпосылки(вес, дефекты упаковки и т.п.), а если получили и тут же вскрыли уже всё, это филькина грамота. Если я бы пошел в полицию, это ещё большие проблемы, ещё забрали бы как вещьдок и я бы вообще ничего не вернул бы.
И вот сейчас что мне делать? Посылка зависла, ни ответа не привета, товар куплен за 17т.р., уплачена пошлина, а сейчас тоже самое стоит 22+ т.р. и почте за это ничего не будет.
Нормальная ответственность, это когда мне почта купить товар в замен похищенного и сотрудник почты понесет наказание по УК РФ. Да и пока я посылку не получил она как бы и не моя, но парюсь за нее я.
Прошлый раз вообще ситуация была, кино: посылка так же зависла, пошел на почту, говорю "вот посылка пропала", они мне "ну оставьте номер телефона и трек, мы позвоним", проходит неделя, звонок: "приходите, пришла посылка, можно без очереди". При этом в треке информации нет, думаю ну блин чудаки, бегу на почту, звоню, отдают посылку, я говорю "а паспорт или смс" они " не ничег это не надо" я этому значения не придал тогда, бегло осмотрел и пошел домой и только дома я увидел заклееный пакет. Вложение было заменено, Редми Ноут 7 заменили на чайнафон за шапку сухарей. Спор выиграл с большим трудом. Отправка за свой счёт и куча нервов. Заказывал коллеге... Кстати, спустя неделю ± после получения, информация всё же появилась, вес был меньше после сортировочного центра.
А это для них нормально. @Почта России
У меня было две подобных ситуации, одна буквально два месяца назад. Посылка ехала-ехала и зависла в сортировочном центре моего города, подал заявление на розыск через сайт, и всё ни ответа ни привета, на почте говорят ждите ответ через 90 дней в заказном письме. А что мне от их ответа?! Скажут: "исчезла, сорян братуля".... А то что в посылке, я по той же цене не куплю. Как мне кажется пока не будет нормальной материальной ответственности и адекватной судебной практики, дела с почтой не будет...
Номер обращения 0031156934
Я ж писал информации по треку не было, до сортировочного центра вес не изменялся. Трек зашевелился спустя неделю после получения и вот там уже было видно что на почту посылка пришла с другим весом. Вес пакета был нормальный, так как была подмена, а не просто вытащили и всё.
Во всех нормальных организациях есть СБ и она должна работать чтоб даже мысли украсть не было, а то что вы пишите это мёртвому припарка. Возможно накажут в конечном отделение кого-то и то под большим вопросом, а пока это всё будет тянуться уже спор будет не открыть, прийдется через банк, такого просто не должно быть вообще.
По розыску... вы не улавливаете смысла вообще или читаете между строк. Заявление подано и его номер в первом сообщение, но что мне даст этот розыск? То что мне продавец вернёт деньги через 90 дней это понятно... Но товар стоит уже других денег, да и самый ценный ресурс время, он потрачен в пустую. Но я думаю тут вы скажете: "надо покупать по месту и проблем бы не было", на что я отвечу: "Проблем не было бы если каждый выполнял бы свою работу честно, а у нас лишь бы тиснуть и обхитрить кого-нибудь"
Такие дела...
В 2011 был интересный опыт: заказал Google Nexus S из Германии, на таможне изменился вес, и посылка автоматом ушла обратно и продавец сам повторно отправил. Такая должна быть работа, а не вот это безобразие что сейчас повсеместно.