{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Nastya Yudchits

Секретность IOS. Как теперь работают издатели мобильных игр

Маркетологи смогут анализировать данные iOS 15 без дата-инженеров.

В ситуации, когда большинство пользователей предпочитает скрыть идентификатор для рекламодателей (IDFA) и только небольшой процент соглашается открывать доступ к нему, маркетологи получают совершенно разные и порой противоречивые данные, которые сложно использовать для эффективного маркетинга. Подобные изменения неизбежны и в Android. Скоро изменения заденут всю мобильную экосистему.

Крупные издатели уже начали строить консолидированные отчеты с внедрением систем визуализации данных (BI). Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать команды R & D (Research and Development) и дата-аналитиков. Подавляющее большинство студий попало в переходный период, когда привычная рекламная атрибуция, основывающаяся только на данных партнеров (MMP), больше не работает, а атрибуция от Apple (SKAdNetwork) на данном этапе вызывает слишком много вопросов и недопонимание.

Один из лидеров в мобильной атрибуции и ведущая платформа игровой аналитики совместно запустили новый сервис, который дает возможность оперативно управлять разрозненными данными, получаемыми в связи изменившейся в этом году политикой конфиденциальности от Apple. Релиз состоялся одновременно с выходом iOS 15.

“Небольшие разработчики мобильных игр из Беларуси, Украины и России сегодня являются одними из мировых лидеров по скачиванию в App Store и Google Play. Наша задача, несмотря на все изменения на рынке, дать им возможность продолжать конкурировать с большими издателями”.

Роман Гарбар
директор по маркетингу Tenjin

Если Apple закрывает двери, то маркетологам придется заходить через окно. Новые инструменты предоставляют паблишерам нужные данные для оптимизации маркетинговых кампаний с помощью готовых или настраиваемых отчетов. А модель «plug and play» позволяет маркетологам работать со сложными наборами данных без привлечения разработчиков и дата-инженеров. Кроме того, платформа Growth FullStack также дает возможность выгружать данные в различные BI системы и хранить их в требуемой базе данных (RedShift, BigQuery и т.д.).

Новую платформу совместно создали Tenjin и GameAnalytics.

Tenjin – система мобильной атрибуции, предоставляющая инструменты и образовательные ресурсы для запуска и масштабирования UA кампаний. Компания основана в 2014 году, главный офис находится в Сан-Франциско. Компания работает с клиентами по всему миру, среди которых и известные издатели игр из СНГ: Mamboo Games, Say Games, Espresso publishing, HeroCraft.

GameAnalytics – это аналитическая платформа, которая собирает, хранит и анализирует данные о производительности мобильных игр, и помогает разработчикам создавать успешные проекты благодаря четко пониманию своих основных метрик. Компания основана в 2011 году, главный офис - в Лондоне.

{ "author_name": "Nastya Yudchits", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","it","ios15","ios","gamedev"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 297056, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Sep 2021 17:37:15 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Игнорировать развитие и тенденции в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса. Именно поэтому важно учитывать тренды дизайна интерфейсов, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться в…

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

null