{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Секретность IOS. Как теперь работают издатели мобильных игр

Маркетологи смогут анализировать данные iOS 15 без дата-инженеров.

В ситуации, когда большинство пользователей предпочитает скрыть идентификатор для рекламодателей (IDFA) и только небольшой процент соглашается открывать доступ к нему, маркетологи получают совершенно разные и порой противоречивые данные, которые сложно использовать для эффективного маркетинга. Подобные изменения неизбежны и в Android. Скоро изменения заденут всю мобильную экосистему.

Крупные издатели уже начали строить консолидированные отчеты с внедрением систем визуализации данных (BI). Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать команды R & D (Research and Development) и дата-аналитиков. Подавляющее большинство студий попало в переходный период, когда привычная рекламная атрибуция, основывающаяся только на данных партнеров (MMP), больше не работает, а атрибуция от Apple (SKAdNetwork) на данном этапе вызывает слишком много вопросов и недопонимание.

Один из лидеров в мобильной атрибуции и ведущая платформа игровой аналитики совместно запустили новый сервис, который дает возможность оперативно управлять разрозненными данными, получаемыми в связи изменившейся в этом году политикой конфиденциальности от Apple. Релиз состоялся одновременно с выходом iOS 15.

“Небольшие разработчики мобильных игр из Беларуси, Украины и России сегодня являются одними из мировых лидеров по скачиванию в App Store и Google Play. Наша задача, несмотря на все изменения на рынке, дать им возможность продолжать конкурировать с большими издателями”.

Роман Гарбар, директор по маркетингу Tenjin

Если Apple закрывает двери, то маркетологам придется заходить через окно. Новые инструменты предоставляют паблишерам нужные данные для оптимизации маркетинговых кампаний с помощью готовых или настраиваемых отчетов. А модель «plug and play» позволяет маркетологам работать со сложными наборами данных без привлечения разработчиков и дата-инженеров. Кроме того, платформа Growth FullStack также дает возможность выгружать данные в различные BI системы и хранить их в требуемой базе данных (RedShift, BigQuery и т.д.).

Новую платформу совместно создали Tenjin и GameAnalytics.

Tenjin – система мобильной атрибуции, предоставляющая инструменты и образовательные ресурсы для запуска и масштабирования UA кампаний. Компания основана в 2014 году, главный офис находится в Сан-Франциско. Компания работает с клиентами по всему миру, среди которых и известные издатели игр из СНГ: Mamboo Games, Say Games, Espresso publishing, HeroCraft.

GameAnalytics – это аналитическая платформа, которая собирает, хранит и анализирует данные о производительности мобильных игр, и помогает разработчикам создавать успешные проекты благодаря четко пониманию своих основных метрик. Компания основана в 2011 году, главный офис - в Лондоне.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null