{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секретность IOS. Как теперь работают издатели мобильных игр

Маркетологи смогут анализировать данные iOS 15 без дата-инженеров.

В ситуации, когда большинство пользователей предпочитает скрыть идентификатор для рекламодателей (IDFA) и только небольшой процент соглашается открывать доступ к нему, маркетологи получают совершенно разные и порой противоречивые данные, которые сложно использовать для эффективного маркетинга. Подобные изменения неизбежны и в Android. Скоро изменения заденут всю мобильную экосистему.

Крупные издатели уже начали строить консолидированные отчеты с внедрением систем визуализации данных (BI). Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать команды R & D (Research and Development) и дата-аналитиков. Подавляющее большинство студий попало в переходный период, когда привычная рекламная атрибуция, основывающаяся только на данных партнеров (MMP), больше не работает, а атрибуция от Apple (SKAdNetwork) на данном этапе вызывает слишком много вопросов и недопонимание.

Один из лидеров в мобильной атрибуции и ведущая платформа игровой аналитики совместно запустили новый сервис, который дает возможность оперативно управлять разрозненными данными, получаемыми в связи изменившейся в этом году политикой конфиденциальности от Apple. Релиз состоялся одновременно с выходом iOS 15.

“Небольшие разработчики мобильных игр из Беларуси, Украины и России сегодня являются одними из мировых лидеров по скачиванию в App Store и Google Play. Наша задача, несмотря на все изменения на рынке, дать им возможность продолжать конкурировать с большими издателями”.

Роман Гарбар, директор по маркетингу Tenjin

Если Apple закрывает двери, то маркетологам придется заходить через окно. Новые инструменты предоставляют паблишерам нужные данные для оптимизации маркетинговых кампаний с помощью готовых или настраиваемых отчетов. А модель «plug and play» позволяет маркетологам работать со сложными наборами данных без привлечения разработчиков и дата-инженеров. Кроме того, платформа Growth FullStack также дает возможность выгружать данные в различные BI системы и хранить их в требуемой базе данных (RedShift, BigQuery и т.д.).

Новую платформу совместно создали Tenjin и GameAnalytics.

Tenjin – система мобильной атрибуции, предоставляющая инструменты и образовательные ресурсы для запуска и масштабирования UA кампаний. Компания основана в 2014 году, главный офис находится в Сан-Франциско. Компания работает с клиентами по всему миру, среди которых и известные издатели игр из СНГ: Mamboo Games, Say Games, Espresso publishing, HeroCraft.

GameAnalytics – это аналитическая платформа, которая собирает, хранит и анализирует данные о производительности мобильных игр, и помогает разработчикам создавать успешные проекты благодаря четко пониманию своих основных метрик. Компания основана в 2011 году, главный офис - в Лондоне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда