В том то и дело, что Вы - продавец, а значит решения по возврату таких товаров должны принимать Вы, а не озон, который предоставляет только "витрину" и услуги доставки. А значит имеет место нарушение закона о ЗПП 2300-1 ст. 5 о правах и обязанностях продавца. Обязанности почему-то прописали в договоре, а на права положили болт.
Извините за спам, уже стул дымится от такого самоуправства в некоторых моментах (дали функции которыми нельзя воспользоваться)
Не согласна. Некоторые люди бывают очень косоруки и способны сломать что угодно :) Нам, например, так кольцо латунное отдали в состоянии "овальчик", мы его так и не смогли разогнуть обратно до круга :D
А как такое вышло? Человек неудачно на льду упал, подставил руку и всей своей весовой мощью деформировал несчастный металл с толщиной стенки в 2мм :)
У нас тоже украшения, но не ювелирка, а коллекционная бижутерия и заменить упаковку не так легко, так как сама упаковка является одним из гарантов что перед покупателем оригинал, а не подделка. И вроде покупатель это понимает, если ему не подходит украшение - он возвращает его с бирками, буклетом и в родной упаковке.
Что делает озон? Наклеивает на упаковку свою возвратную маркировку которую фиг отдерешь и предлагают все это дело уценить.
~~~~~~~~~
Покупатель не внимательно ознакомился с описанием товара в карточке, испортил его и решил вернуть.
Что делает озон? Принимает заявку на возврат не поинтересовавшись у продавца в каком виде был отправлен товар (у нас все фиксируется на видео)
~~~~~~~~~~
Продавец имеет право установить срок возврата товара надлежащего качества на свое усмотрение но не меньше, чем это предусмотрено законом.
Мы таким правом воспользовались, в характеристиках товара даже специальная графа есть "гарантийный срок", мы лично месяц клянчили у ТП ее добавить.
Поставили гарантийный срок, покупатели его видят, они ему следуют, в случае если у товара обнаруживается брак по истечению срока, то не вопрос - примем все обратно, тп оставляет одобрение на наше усмотрение.
Но потом появляется какой-нибудь премиум покупатель который не мог вернуть "непонравившийся" товар аж полтора месяца и озон автоматом одобряет ему возврат. А на кой тогда мы гарантию прописывали, ОЗОН?
(Текст мог быть длиннее, но пришлось вырезать много мата)
Зато Вы помогли мне) Спасибо за информацию :)
На пвз возьмите акт отказа в выдаче возврата, сомневаюсь, что сотрудники пвз отправляют подписанные продавцом акты передачи озону, но вот хранить эти документы какое-то время должны.