Добрый день, Да проблема почти закрыта в пользу клиента. Надеюсь, что в этом месяце решим последствия.
Тензор по сервису ОФД всегда звонит заранее.
Продление ПО - Софтлайн, и так далее - звонят заранее.
1с продление ИТС - звонят заранее.
И так далее.
Основной вопрос, не в уведомлениях, а в подмене ФН при установке. Т.е. платили за одно, а установили другое. Когда купил на 36 месяцев - замену планируешь не через 1,5 года...
АТОЛ онлайн - это не бесплатный сервис, стоимость в год 25тр (только аренда и лицензия, т.е. почти воздух), и при такой стоимости, должен быть адекватный сервис и поддержка - а не операторы с квакающей связью...
у нас УСН и мы вправе использовать ФН на 36.
Они просто подменили ФН при установке.
Да, на почте были уведомления, но почту смотрели не часто, вот в один из заходов в л/к - были просто в шоке.
Тот же СБИС звонит клиентам раз 10, когда заканчиваются лизцении или ключи или что-то еще
Атол Онлайн проблему полностью решил!