Александра Тутуева

+23
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

UPD: арбитражная команда Яндекс-Маркета связалась со мной. Прислали промокод на 4000 руб. Товар остается у меня.

К DPD в этой истории вопросов практически нет, свои обязательства они выполнили. Разве что не совсем понятно, почему их сотрудники сначала говорят, что смена плательщика возможна, а через пару часов опровергают эту информацию. Хорошо, что я узнала об этом до того, как поехала в их терминал на окраину города.

Ну и горячая линия у них работает в лучших традициях. Оператор переводит звонок на другого оператора, тот еще на одного + постоянные сбросы.

Я вот тоже в своей истории не поняла, почему доставкой товара назад продавцу я должна заниматься самостоятельно, если пунктов выдачи Яндекса-Маркета по городу достаточно. Почему нельзя сдать в любой из них? 

Иронично, что в итоге пункт приема службы DPD, в который я приехала, совмещен как раз с Яндекс-Маркетом.

Сочувствую. Это и самое отвратительное, что со стороны маркет-плейса за кучу времени принимается прекрасное и очень клиентоориентированное решение не делать ничего.

В моем случае я просто решила не ждать, и вернуть радиатор пока DPD не избавился от него. Потому что потом было бы еще забавнее получить от Яндекс-Маркета письмо "а где товар?".

Пока сам не столкнешься, не так пристально читаешь комментарии :) Спасибо за полезную обратную связь, пойду читать по теме

1

Этого мы никогда не узнаем. Но судя по внешнему виду коробки, ее не первый раз пересылают.

3

Все мы сильны задним умом. Сотрудники Яндекс-Маркета не давали ясно понять, что посылка должна быть обязательно отправлена за мой счет, и не может быть оплачена продавцом. При заполнении форм на сайте DPD, возможно из-за выбора "оплатить картой", опции "оплатить отправителем" у меня не было, только получателем. Но я решила, что с этим проблем не возникнет.

Можно, конечно, упрекать меня за то, что я "бизнес процесс сломала", но, кажется, если такая ситуация возникла, то дело в процессе, а не в клиенте. Кроме того, первый раз на оплату отправителем я обратила внимание сотрудников Яндекс-Маркета уже на следующий день после отправки. И проблему начать решать можно было уже тогда. 

6