И мне еще вот что интересно. Как вообще возможно такое, что на озоне разного рода мошенники присутствуют? Если уж вы запустили продажу товаров из за рубежа, так будьте добры или проверять товар или замораживать деньги клиентов и не перечислять их продавцу до тех пор, пока ваш клиент не принял товар, пока он не подтвердил, что не имеет претензий по поводу качества товара!
На озоне дороже 1000р что либо брать вообще не стоит это либо украдут, либо сломают пока везти будут, либо отменят заказ.)))
Я бы уточнил: в Озон Глобале!
Огромное спасибо топик стартеру за эту важную тему. Мы долго присматривались к покупке товаров из-за рубежа через Озон, так как очень уважаем этот интернет-магазин. Однако как видно из переписки выше, схема возврата денег за некачественный товар у Озона - откровенно сырая. На текущий момент человек получил нехилую такую нервотрепку за свои же деньги. В итоге хочется верить, что все разрешится в пользу клиента, ибо за его стороне Закон о правах потребителей. Однако мне как потенциальному покупателю, так же как и топик стартеру, непонятно, почему клиента вообще должно это все касаться. Возврат должен делаться быстрее. И клиент должен делать возврат через ПВЗ Озона. После фиксации факта возврата деньги должны быть перечислены клиенту незамедлительно. И уже далее Озон сам должен разбираться с китайским поставщиком NoteBookа. Весь смысл подобного сервиса уходит в песок, если Озон открыл сервис глобальной доставки, но риски брать на себя не хочет, а хочет почему-то поделиться ими с клиентом. А я вот это все почитала и решила, что мы пока воздержимся от каких-либо покупок через эту опцию, пока схема возвратов не будет должным образом отработана. Зачем нам финансировать собственные проблемы? Их и без этого хватает.
Я вам вообще не рекомендую связываться с Озон Глобал, жалоб на них в интернете превеликое множество! Это болото! Тысячи обманутых клиентов! И да, вы правы, я лично тоже так считаю, что озон обязан принимать возврат в ПВЗ и дальше сам разбираться с недобросовестным продавцом, а не перекладывать это на плечи клиента!
Внесите свою лепту в информирование людей, что такое Озон Глобал! Опубликуйте статью об этом в своем блоге!
Добрый день! Простите, что прислали ноутбук с другими характеристиками. 46715202-R1 на согласовании у продавца, на решение у него будет 3 дня: одобрит, предложит компенсацию или сделает отказ. Мы проверяем рад документов у партнеров перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему. В поиске недобросовестных продавцов активно работает система безопасности. Уже проверяем описание товара и документы. Продавцы получают выплату только по фактического получения посылки покупателем. В возврате не отказываем, если продавец отклонит заявку, вы сможете открыть спор, и уже подключимся мы. Различие в полученном товаре видим, поэтому после детальной проверки во всем поможем.
Кстати, я правильно заполнил заявку? Мне если что вернут деньги за пересылку товара? А то может я причину возврата неправильно выбрал?