Огромное спасибо топик стартеру за эту важную тему. Мы долго присматривались к покупке товаров из-за рубежа через Озон, так как очень уважаем этот интернет-магазин. Однако как видно из переписки выше, схема возврата денег за некачественный товар у Озона - откровенно сырая. На текущий момент человек получил нехилую такую нервотрепку за свои же деньги. В итоге хочется верить, что все разрешится в пользу клиента, ибо за его стороне Закон о правах потребителей. Однако мне как потенциальному покупателю, так же как и топик стартеру, непонятно, почему клиента вообще должно это все касаться. Возврат должен делаться быстрее. И клиент должен делать возврат через ПВЗ Озона. После фиксации факта возврата деньги должны быть перечислены клиенту незамедлительно. И уже далее Озон сам должен разбираться с китайским поставщиком NoteBookа. Весь смысл подобного сервиса уходит в песок, если Озон открыл сервис глобальной доставки, но риски брать на себя не хочет, а хочет почему-то поделиться ими с клиентом. А я вот это все почитала и решила, что мы пока воздержимся от каких-либо покупок через эту опцию, пока схема возвратов не будет должным образом отработана. Зачем нам финансировать собственные проблемы? Их и без этого хватает.
Я вам вообще не рекомендую связываться с Озон Глобал, жалоб на них в интернете превеликое множество! Это болото! Тысячи обманутых клиентов! И да, вы правы, я лично тоже так считаю, что озон обязан принимать возврат в ПВЗ и дальше сам разбираться с недобросовестным продавцом, а не перекладывать это на плечи клиента!
Огромное спасибо топик стартеру за эту важную тему. Мы долго присматривались к покупке товаров из-за рубежа через Озон, так как очень уважаем этот интернет-магазин. Однако как видно из переписки выше, схема возврата денег за некачественный товар у Озона - откровенно сырая. На текущий момент человек получил нехилую такую нервотрепку за свои же деньги. В итоге хочется верить, что все разрешится в пользу клиента, ибо за его стороне Закон о правах потребителей. Однако мне как потенциальному покупателю, так же как и топик стартеру, непонятно, почему клиента вообще должно это все касаться. Возврат должен делаться быстрее. И клиент должен делать возврат через ПВЗ Озона. После фиксации факта возврата деньги должны быть перечислены клиенту незамедлительно. И уже далее Озон сам должен разбираться с китайским поставщиком NoteBookа. Весь смысл подобного сервиса уходит в песок, если Озон открыл сервис глобальной доставки, но риски брать на себя не хочет, а хочет почему-то поделиться ими с клиентом. А я вот это все почитала и решила, что мы пока воздержимся от каких-либо покупок через эту опцию, пока схема возвратов не будет должным образом отработана. Зачем нам финансировать собственные проблемы? Их и без этого хватает.
Я вам вообще не рекомендую связываться с Озон Глобал, жалоб на них в интернете превеликое множество! Это болото! Тысячи обманутых клиентов! И да, вы правы, я лично тоже так считаю, что озон обязан принимать возврат в ПВЗ и дальше сам разбираться с недобросовестным продавцом, а не перекладывать это на плечи клиента!
Внесите свою лепту в информирование людей, что такое Озон Глобал! Опубликуйте статью об этом в своем блоге!