Николай М

+8
с 2021
1 подписчик
27 подписок

К сожалению, ваши специалисты а чате не могут решить ни единой проблемы. Столкнулся с аналогичной ситуацией, от поддержки в чате добиться вменяемого ответа оказалось невозможно. Точно также попал в крайне неудобную ситуацию из-за срыва "гарантированных" сроков.

1
Ответить

К сожалению, период доступности редактирования статьи оказался короче времени решения проблемы, потому финал истории описываю в комментариях.
Надо сказать, что вопрос решился в мою пользу без привлечения тяжёлой артиллерии в лице отправки досудебных претензий или суда. Возможно, решающую роль сыграло именно наличие моего же резерва этого же товара, но в другом магазине сети. В конечном итоге заказанный товар я получил, и даже в качестве компенсации отсыпали 300 бонусов. После этого я совершал в Ситилинке ещё ряд заказов напрямую и через Али - все было в порядке.
Надеюсь, что данный кейс приведет к пересмотру работы поддержки и систем компании для обеспечения четкого и прозрачного сервиса для клиентов компании на любых торговых площадках, используемых Ситилинком.
Спасибо всем, кто советовал, поддерживал или просто высказывал свое мнение в теме.

Ответить