КОГДА СТРАТЕГИЯ НЕ РАБОТАЕТ

Трое умных, опытных, успешных руководителей компании сразу обозначили, что у них на разговор со мной 15-20 минут. У них сегодня очень много сделок и клиентов. Их телефоны разрывались!

Спрашиваю:

— Что вы хотели бы обсудить за это время?

— Хотим сделать для сотрудников тренинг на пару дней. Нам надо, чтобы коллектив объединился вокруг общих ценностей.

— А что это за ценности?

Чувствую заминку в ответе и понимаю, что попал в точку.

Беру три листа и раздаю их руководителям: «Напишите, пожалуйста, ваши корпоративные ценности».

Через несколько минут мы смотрим на листы. Из 15 написанных руководителями ценностей лишь у двоих совпало одно слово. Успокаиваю их:

«Это нормально. Так у большинства компаний. Оставьте вы эти ценности! Давайте поговорим про цели».

Цель на год у компании есть. Правда, выяснилось, что не все рядовые сотрудники о ней знают, поэтому не связывают свои результаты работы с бизнес-результатами компании.

Дальше — больше. В ходе разговора руководители замечают, что у них разное мнение о том, в каких городах надо открывать представительства, хотя зимой они утвердили стратегию, содержащую четкий план. За пол года столько изменилось, что решения теперь надо принимать другие, но обсудить это некогда.

В общем, проговорили мы полтора часа, и руководители решили, что командная сессия нужна не рядовым сотрудникам, а им самим, чтобы актуализировать стратегию и придумать, как следует вовлекать сотрудников в достижение целей компании.

Хотите обсудим ваш бизнес? Напишите мне

Примечание: данный текст предварительно согласован с клиентом.

Мой Телеграм-канал

КОГДА СТРАТЕГИЯ НЕ РАБОТАЕТ
Начать дискуссию