Опечатки-опечатками, извиняюсь, просто уже сплю, видимо.
Зайди на сайт пять раз вы не стали пользователем этого сайта, вы так - гость, не видели и половины всего что там есть и как работает. КиноПоиск очень большой, а внутри и подавно. Этого не видно если не пользоваться им долгое время. Так что я не понимаю чего вы вообще комментариуете эту историю если вы к ней никаким боком?
Подготовить людей к тому что сайт скатится в каменный век? Да ну вас... вот сами и занимайтесь этим, если вам нравится.
Видимо людям реально нечем заняться. И тем кто муссирует все эти новоси с КиноПоиском и те кто травит людей в соц.сетях. Бред. Ребята - вы никому ничего не должны и вам никто ничего не должен. То что вы пользовались отличным сервисом - это, конечно, хорошо и мы вам (пользователям) рады, но всё же, не будь-те свиньями. А в Яндекс я больше не верю, вот такие дела. И во многих друзей тоже не верю, ибо какая-то странная история.
А ну возми слова назад.
Если вы про 200 рублей в самой статье, то это могла быть и любая другая цифра с потолка, приведённая как пример. В общем, подытожим. Вы из-за 200 рублей страдаете хренью. ЦП, а вы идиоты, раз публикуете недовольство человека из-за 200 рублей и плевать мы хотели на то кто такие Wheely и чем они знамениты.
Домыслы. Считаете себя верным - доказывайте в судебном порядке. Вы просто злитесь и, возможно, по этому считаете правым только себя.
Обратившись в компанию Wheely вы автоматически внесли сделку в зону ответственности компании... а потом решили всё переиграть. Огласите стоимость платной дороги, что бы мы знали сколько стоит ваше терпение. Впрочем, моё время явно стоит дороже чем возможность с вами поспорить на эту тему.
Удачной вам работы.
Если вы понимаете только КАПСЛОК, то может быть вам тоже написать только КАПСЛОКОМ?:)
Вы могли сослаться на невозможность проезда по платной дороги без нарушения правил или норм или возможностей компании которую представляли для клиента. В данном контексте совершенно фиолетового считаете ли вы себя водителем или нет. Вы исполнитель. Контракт между клиентом и компанией, а вместо вас мог быть любой другой человек который решил стать партнёром Wheely или любого другого такси-сервиса которым мог воспользоваться клиент. По большому счёту вы склоки разводите, вместо того что бы перестроить свою работу.
Для вас правило точно такое же - не нравится работать с Wheely - не работайте. Я вполне понимаю что вам не понравилось то что с вами нормально не поговорили. Но это не исключает тот факт что вы несколько странно себя ведёте.
Если вы не водитель, то не сидите за рулём и не возите пассажиров. Я понимаю, вы некий фрилансер в этой сфере, выбираете с кем работать, когда работать - это я прочитал. Что бы вы не говорили, но для клиентов вы исполнитель и ваши отношения с компанией их не волнуют.
Кассовые чеки нынче мало что доказывают и в любом случае их нужно предъявлять до того как закончится сделка с клиентом (пассажиром), а никак не после, хотя вам и могли пойти на встречу (на мой взгляд).
В том-то и дело что именно клиент может во время поездки добавить комментарий к своему заказу с просьбой включить в счёт стоимость платной дороги, но никак не водитель. Доказывай потом что вы ехали по платной дороге, а не где-то рядом - можно конечно попробовать посмотреть со стороны сервиса "а где же ехал автомобиль", но это не объективно, не везде очевидно будет.
Так или иначе тут сразу риски нескольких сторон:
1. компании - потому что водители могут в принципе что угодно просить и требовать от компании, даже имея расписки с клиентов (которые по факту проверить никак без волокиты нельзя)
2. клиента - которого могут просто не туда доставить, обокрасть по дороге, выкинуть на обочине или испортить дорогой костюм
3. водителя - у которого могут быть и проблемы с клиентом и проблемы с компанией, из-за собственного недопонимания или недопонимания других людей.
Нормальная ситуация, всем время от времени приходится списывать расходы. И, конечно, компании не стоило так жёстко игнорить своего водителя, хотя и понятно почему договор был расторгнут.
Сколько стоит платная дорога что вы к генеральному директору в офис отправились?:)
Генеральный директор Wheely, а что же вы не встретились с водителем, не угостили бы кофем или чаем за счёт компании и не прояснили бы ситуацию лично? Всё равно ведь он у вашей двери был. При этом не обязательно было возвращать его обратно в компанию. Ведь правило простое - "не нравится конфетка - не ешь".
Фишка в том что я хочу увидеть интерфейсы до того как соглашусь на обслуживание (фактически подтвержу ваш договор офёрты), да и стилистически новому клиенту у вас как-то пустова-то в админке до подтверждения договора.
Хочется посмотреть на интерфейс конфигурирования до принятия договора оферты и оплаты, а не после. Упущение. В DigitalOcean хорошо и тем что вначале вы создаёте дроплет - видите что получается, а уже потом по прошествии месяца с вас снимается оплата и если вовремя не заплатить то проблем тоже не будет - ничего с вашим дроплетом не произойдёт. У вас же впечатление обратное.
Почему-то VK Connect считает что мне нельзя пользоваться их новым сервисом если я не укажу дату своего рождения:)
Почему-то VK Почта решила что я могу застолбить за собой только один почтовый ящик...
Почему-то VK Почта решила что я не могу сменить адрес своего почтового ящика больше никогда...
Почему-то VK Почта решила что мне обязательно нужно зарегистрироваться что бы мой никнейм не увели другие пользователи сервиса...
Почему бы вам не сделать галочку "Не хочу что бы мой никнейм могли зарегистрировать другие пользователи экосистемы VK в любом другом сервисе который идёт под брендом VK"... и не сделать более понятный путь доступа к почтовому ящику что бы человеку не приходилось искать его в Google:)
В общем, молодцы, с релизом:)
P.S. А удалить-то ящик потом можно будет без обращения в тех.поддержку? Ох... сколько же вопросов вы вызываете:)
А теперь вопросы обычным людям у которых уже есть почтовые ящики:
1. Вам нужен ещё один почтовый сервис у которого в пользовательском соглашении написано что вам ничего не гарантируют?:)
Я более чем уверен что огромное количество пользователей зарегистрирует почтовый ящик исключительно что бы другие пользователи не могли воспользоваться их никнеймом
Я так же более чем уверен что судьба у этого сервиса будет такой же как у Facebook почты:)