Мы интегрированы со всеми нашими партнерами поэтому оказываем полный комплекс услуг для нашего клиента. И подключившись в один клик (много модулей написано для подключения) клиент получает охват по всей России (уже более 40 000 точек) и полный клиентский сервис.
Василий! Вакансия на продукт менеджера уже закрыта. Но мы ищем продажников. Направьте свое резюме нам на инфо
У нас совсем другая модель. У интернет магазина нет договора с партнером напрямую, договор заключен с Via.Delivery и все вопросы в том числе юридические решаются между нами и интернет магазином.
На текущий момент можем организовать ежедневный забор из более 70 городов по всей России
Такие вопросы и обращения мы решаем с нашими партнерами сами. В большинстве случаев потерянные заказы находятся. Как правило каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Надо обратиться в службу поддержки с указанием номера заказа.
Сейчас уже более 40 000 точек выдачи. По Москве заказы забираем ежедневно
А как по Вашему Озон или Вайлдбериз смогут реализовать такую опцию?
Матвей! На данный момент или клиент или интернет магазин. В дальнейшем она будет снижаться, за счет совместного использования ресурсов ритейла
Мурад! Зачем пользоваться такой доставкой, если она теряет почти 100% посылок? Бежать надо оттуда! Но если произошел такой случай, все вопросы решает Via.Delivery.
Борис! Пока крупногабаритные посылки не доставляются. Ограничение максимум до 20 кг
Олег! Вы не совсем правильно поняли. Покупатель видит товар в интернет магазине, который подключен к Via.Delivery. Дела заказ и получает его в Пятерочке, Сбербанке, салоне Связного, в ПВЗ Озон или в почтамате Почты России, где ему наиболее удобно. На данный момент доставку оплачивает покупатель интернет магазина или сам интернет магазин. В дальнейшем планируется что доставка будет бесплатной, для покупателя или интернет магазина, за счет совместного использования ресурсов ритейла
Нет. На оказание услуг по доставке и выдаче отправлений