Теперь мы берем каждый отдельный элемент нашей системы и разбираем его на составные части. У нашего продавца есть руки, ноги, он продает с некоторой конверсией некоторым клиентам, а некоторым не продает. Еще у него иногда болят зубы, и вообще, он в детстве хотел стать космонавтом. Наш маркетолог тоже не простой парень. У него есть семья, он генерирует 50 заявок в день, затрачивая 100 рублей на заявку, он является владельцем автомобиля и у него хорошо получается создавать рекламные креативы.Представьте, что у продавца в какой-то день заболел зуб, и он вместо 20 привычных нам продаж, сделал всего 10. Или у маркетолога сломалась машина, и он шел 10 километров пешком, опоздал на работу и сгенерировал 40 заявок, вместо 50. Или же, он в другой день, сделал новый креатив и получил 60 заявок, вместо 50.