Marketon Digital

+86
с 2021

SEO, PBN, Linkbuilding, Outreach в RU и ENG. Ecommerce, finance, технологические и технические проекты. market-on.com

17 подписчиков
36 подписок

понял, спасибо за обратную связь. Неожиданно, на самом деле, что прям прилетело

1

Ant-team отлично же!
Классные результаты - особенно по удешевлению производства круто!

вопрос по архивариксу и досудебкам за авторский контент, сталкивались уже?

пишите еще - все подробно и интересно!

1

Алексей молодец и проделал большой объем работы по внутренней оптимизации, но над проектом работал не только он. Была проведена большая работа всей команды.

Можно сказать, что стандартный набор: Key Collector для сбора семантики, Key Assort для кластеризации, keys.so для анализа видимости конкурентов, ahrefs для анализа ссылочного.

1

Оценивается текущая видимость по данным keyso + сравнивается с маркерным ядром в Топвизор (для проверки), берется за точку ноль (плюс ряд параметров, таких как траф по сущностям, и прочее). Собираем кросс-семантику keyso по прямым конкурентам (кол-во пересечений выбирается от нише к нише и различается). По данному ядру смотрим видимость + снимки выдачи, анализируем (динамика, распределение видимости и прочее). Относительно населения, спроса, данных общедоступных по трафику конкурентов с топовыми видимостями рассчитываем целевую точку (видимость и траф). Все это накладывается на общий график прогноза. Далее, к этому моменту уже готов аудит, точки роста, за счет которых собираемся добиваться результатов, оцениваем их с точки зрения адекватности/внедряемости/прироста и накладываем на прогноз. Тем самым получаем полностью объяснимый прогноз - куда собираемся расти, к каким цифрам по видимости и за счет чего. Даем пессимистичный (все плохо, внедрено было 50% от желаемого, часть гипотез не верна) прогноз, реалистичный (все +- по плану но с коридором +-15% за счет изменений в алгоритмах и неизбежных косяках в нашей работе и работе продакшна) и оптимистичный (все четко по плану). На выходе получаем полностью обоснованный прогноз, который мы готовы защищать даже перед внутренней SEO-командой и который сбывается в рамках заданных коридоров.

Ну и есть еще часть вещей, связанных с расчетом лидов, конверсионности и дополнительной прибыли клиента от работ, но тут уже коммерческая тайна

1

Проверка анкоров, последних данных по мете, видимость по keys.so и Web Archive.

если продолжат делать так-же как ранее - да, у них все получится очень хорошо, видим и отслеживаем

4slovo интересные ребята, если разобрать их стратегию - мы работаем несколько по-другому

да, это действительно так - вопрос всегда трудозатрат и финансовых вложений VS полученного результата. Мы думаем над разными вариантами дальнейшей стратегии, пока окончательного решения нет.

Качать запросный индекс - да, это полностью рабочая история, вопрос времени и объема НЧ и сверхНЧ запросов для прокачки СЧ. В данной нише, по грубой оценке, частотности по сверхНЧ и НЧ перевалят за ~1.5млн, что поставит вопрос о рентабельности сего действа.

Один из рабочих вариантов, умный фильтр и перемножение под все популярные финуслуги + поводы в которых нужен кредит. В общем тут думать и еще раз думать

Вы шарите)

2

Ссылочное с VC хорошо, но погоды не сделает)
По Яндексу да, ПФ - только вершина айсберга

Те, кто имел бОльшую видимость - агрегаторы. Среди прямых конкурентов топовая видимость 6%

1

Дело в качестве дропов и их ссылочной массе. Есть дропы с 10 доменами-акцепторами, мы старались искать высокотрастовые с серьёзной ссылочной массой

Спасибо за отзыв и высокую оценку!

1

Марсель, спасибо за отзыв и высокую оценку работы!

Суммы разглашать не можем, но можем сказать что суммы на PBN сильно ниже суммы которая могла бы быть потрачена на классический линкбилдинг и аутрич в том же обьеме, и для достижения сопоставимых результатов

Да в том то и дело. Агрегаторы сейчас перемножением генерят огромное количество посадочных под сверхНЧ и общих хостовых + быстробота достаточно для того, чтобы занять топы. Хотя так уверенно сейчас пишу.. Повод для отдельного разбора и общения в комьюнити. Возможно правы вы

видимость за последние полгода даже тех, у кого она была 6-7% (лидеры на начало года), снизилась до 0,5-1%. Падение видимости даже у тех, кто туда залез до этого

Ладно, пусть крестик сняли, допустим. Зачем крутить, если ТОП20 агрегаторы? Единственным вариантом видится тут: либо продвижение внутри агрегаторов, либо создание своего агрегатора и лезть уже с ним. Ну не хватит точек входа коммерческого проекта для прямой конфронтации с агрегаторами. Ок, даже в топ10 можно попробовать залезть, но топ8 - консервы уже несколько лет. В итоге смысл близится к нулю

Мы white/gray-hat SEO, на накрутку ПФ мы не пойдем. Да и если бы пошли - какая накрутка в финсекторе в Яндексе, если ТОП20 это агрегаторы. Потенциальные затраты на накрутку отдельного хоста vs агрегаторов не окупятся в пятилетку(

на этом же проекте мы числа 28-29 августа поняли, что нет посадочной под "кредит к 1 сентября", за день подготовили контент, мету, посадочную и прочее сопутствующее, разместились, и проиндексировались быстроботом. К 1 сентября получили траф :)

ну так быстробот уже давно так работает, это же не тайна ни для кого. Что, к слову, можно круто использовать

У вас сегодня не очень хороший день?
Непонятна логика, создать акк день-в-день и пройтись по комментариям ряда постов с негативом. Попробуйте выдохнуть, мир немножко ярче)

2

Спасибо за отзыв!

По ПФ - "не пойман, не вор", как мы все понимаем. Есть некоторые возможности воздействовать на законсервированный топ через легальные инструменты, но это точно не сработает в сверхконкурентных нишах. Тут нужно ждать эволюционных изменений от Яндекс. К сожалению доля агрегаторов в этих нишах выросла до непомерных величин, и ТОП20 уже фактически полностью принадлежит им. Но в Яндексе, напомню, есть не только SERP) Одним из крутых драйверов роста в Y является Local SEO, а финансовая ниша косвенно относится к Local Business. Локализованному по городам. В общем это тема отдельной публикации

По ПБН и постраничному аудиту - спасибо! Рады что смогли дать для вас полезный контент!

3

Доброго дня! Суть кейса - описание пути достижения результата, а не цифры А - цифры Б

1