Андрей Носов

+10
с 2014
2 подписчика
23 подписки

Апдейт 21.09.2021:

Приставку привезли. Сам забрать не смог, но за меня оплатили и забрали. Старый заказ на приставку и джойстик отменил, жду возврата денег.

Спасибо менеджеру Дарье за участие и решение проблемы в оговоренные сроки. Желаю Эльдорадо побольше таких сотрудников.

Пообещал ребенку на день рождения. Предвосхищая вопрос "зачем ребенку именно PS5, почему не PS4, Xbox, ПК, Сега мега драйв 16 бит или Тамагочи?", отвечаю: "захотел".

Небольшой апдейт:

Позвонил представитель Эльдорадо (менеджер по коммуникациям с клиентами в медиапространстве) и сообщил, что единственным вариантом решения моей проблемы является отмена текущего заказа с возвратом денег и оформление нового заказа с оплатой уже за наличные непосредственно при получении.

Я выразил сомнения, что если уж оплаченный заказ никак не привезут, то что будет, когда я добровольно отменю заказ, тогда ведь у Эльдорадо вообще не будет
никаких юридических обязательств везти мне приставку. Представитель компании отметил резонность моих сомнений и предложил компромиссный вариант, старый заказ пока не отменяем, но оформляем новый с оплатой наличными в магазине.

Срок доставки в магазин - 21.09.2021. И представитель и менеджер, который в дальнейшем оформлял заказ, поклялись, что приставка точно приедет и вообще зачем им меня обманывать. Действительно, зачем, подумал я, и согласился на этот вариант. Таким образом, старый заказ я пока не отменял и жду доставку нового 21 сентября. После получения буду отменять старый.

После оформления мне пришло SMS с текстом "Заказ на сумму 49990р. исполняется. Дата готовности 31.12(!).2021. Ожидайте SMS". Позвонил представителю с вопросом, почему 31 декабря, а не 21 сентября. Представитель заверил, что все ок, это такие SMS-ки всем отправляются, когда вот таким нестандартным образом оформляешь заказ. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Но на всякий случай попросил представителя направить информацию по заказу на email.

Представитель отправил мне скриншот отправленного (вроде как) письма в WhatsApp, я попросил все же само письмо непосредственно в электронный ящик, представитель отправил еще раз (вроде как), но на почте я его так и не увидел (спам проверял). Представитель скинул мне текст письма прямо в чате в WhatsApp. Ну ок, подумал я, зачем им меня обманывать. Подожду 21.09.2021. 

2

Мне вот буквально сейчас позвонили с номера 8-495-739-33-54, девушка представилась Натальей и рассказала, что оказывается мой заказ не может быть доставлен. На логичный вопрос, как же так произошло, что оплаченный 2 сентября заказ и все это время находящийся в статусе доставки и "вот-вот придет, подождите" и вдруг 15 сентября обнаруживается, что он не может быть доставлен вовсе, она ничего вразумительного не ответила. 

Сказала только, что заказ нужно переоформить, но когда придет приставка по новому заказу она не знает и вообще это не к ней. 

Переоформлять заказ не стал. Жду оплаченную приставку. Пока вопрос абсолютно никак не решается.

4

Тут варианта оплатить при получении вообще не было, только в течении часа после после оформления заказа.

Привык к макбуковскому тачпаду, мышка не нужна. Не знаю, как с другими ноутами.

1