Сергей Кулиничев

+25
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Здравствуйте, все хорошо прошло, машину вернули мне обратно, я её проверил, что все с ней в порядке и отправил покупателю. Он её получил и мне пришли деньги. Уж не знаю повезло мне судя по комментариям крупно)

1

Здравствуйте, да я ниже в комментариях написал, что было дальше) На сегодняшней день кофемашину я уже получил и отправил назад покупателю в 20 числах он должен её уже получить, я надеюсь.

Не знаю, мне кажется, что вся проблема больших компаний в том, что все должно быть по стандарту ни кто в конкретную ситуацию не будет вникать. У них же все прописано потеряли посылку=зарегистрировали обрашение=отправили запрос в отдел доставки=ждём ответ= (тут стандарты уже другого отдела включаются) и все это растягиваеться на хз сколько времени. А проблему решить можно было за 5 минут, если бы Вася мог позвонить Феди на склад и сказать, "проверь че есть там какие коробки неопознаные, а то тут посылка потерялась такая то такая" . Федя пошол и посмотрел.  Но нет они превратили людей в каких то роботов работающих на скриптах кейсах и всяких других красивых словах. Которые пукнуть без скрипта и бумажки уже не могут или бояться.  Вот эти все стандарты и красивые непонятные слова как мне кажется и доводят до таких ситуаций. Возможно они бы её и так нашли но на сколько это бы все растянулось неизвестно. 

2

Да я понимаю, что если бы не написал то всем бы было пофиг и неизвестно нашлась бы или нет. Но все равно ситуация для меня удивительна, что так отреагировали сейчас, и возможно все не плохо закончится. Тут ещё и повезло, что человек хороший в авито прочитал и сам связался со мной совсем ни как не связаный с отделом поддержки и доставки и к моей ситуации мало имеющий отношения. Но очень переживающий за компанию. Если бы таких людей было больше в крупных компаниях то все работало бы очень хорошо.
А что до судов мне чужих денег не надо, покупатель тоже в положение вошёл и согласился подождать. Свои деньги я надеюсь получу, покупатель получит посылку, без судов и дополнительных нервотрепок. 

Добрый день! Не знаю как обновить запись, поэтому пишу тут. Компания Авито вышла на связь! И если бы изначально состоялся такой разговор с нормальным живым человеком к компании Авито с моей стороны не было бы ни каких вопросов и я бы всем рекомендовал пользоваться услугами данной компании. 
Суть разговора такова, посылку нашли, (что удивительно не за месяц) она сейчас едет обратно ко мне. Но так как покупатель заинтересован в покупке, я ее тут получаю смотрю, что все с ней в порядке, и компания Авито  внимание: "за СВОЙ счет организовывает экспресс доставку к покупателю". 
Вот так вот, если честно я в шоке, так вообще бывает?  Я даже растерялся от такого, страну вроде не менял. Мне оставил номер телефона конкретный человек, который будет контролировать весь процесс доставки и с которым можно разговаривать на нормальном человеческом языке в любое время даже не ожидая 100500 дней. 
В общем пока я доволен результатом если все будет так как мне рассказали то компания Авито в моих глазах реабилитирует себя полностью. 
Хочу сказать большое спасибо Ульяне именно она мне звонила (знаю она прочитает)) все объяснила и САМА  договорилась с покупателям, что бы он все таки дождался заказа.  
Отдельно спасибо покупателю что он все таки решил не отказываться от покупки и все таки дождаться посылки.
Ну и чтоб было совсем все в розовых соплях бооооольшое спасибо создателям сайта VC.RU  если бы не ваш сайт так и были бы мои отношения с авито на паузе до 19 октября.
З.Ы Что в итоге получиться буду держать в курсе может кому будет интересно.

4

Вы хоть комментарий сверху посмотрите боксбери пишет  что Вам все данные передает уже

4