Роман Плотников

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Застрелиться от названия этапов в СRM - это лишнее, Борь.

Вот, что думаю:

СRM - это всего лишь инструмент контроля (добавляет дисциплины тем, кому это необходимо).

Видел отделы продаж, в котором люди продавали круто с аналогичными названиями этапов и становились абсолютными лидерами рынка.

Видел отделы продаж, в котором люди не продавали с аналогичными названиями этапов и были аутсайдерами.

Важно только:
1. умеет сейлз продавать или нет
2. кто есть РОП + может ли вести команду за собой, учить, развивать

Конверсия из лида в клиента конечно не определяется названиями этапов в СRM, если есть чёткие условия нахождения сделки на этапе (например, в части сроков и ожидаемого результата).

Вывод:
1. продавцы должны уметь продавать и заниматься только продажами
2. РОП должен уметь продавать
3. СRM - всего лишь маленький, но важный помощник ( а-ля бортовой журнал с чёткими правилами заполнения).