Руслан Тажетдинов и конверсии

+334
с 2021

t.me/rtazhetdinov 🤘 Руководитель отдела продвижения в Riverstart, член жюри «Серебряный Меркурий» 24, сертифицированный спец по Я.Директу, преподаватель.

35 подписчиков
17 подписок

Схема в принципе универсальная, все зависит от выбора подходящего инструмента под цель и грамотных настроек)

Но вообще я вас понимаю, всегда неясно, был ли реальный результат, потому что по процентам рост может быть красивый, а по факту грустный. В посте был скрин из метрики и добавил еще картинку с результатами.

1

Могу кстати помочь провести собеседование с финалистами для оценки.

Обратиться в агентство, тогда вы дивермифицируете риски менеджмента и проверки качества работы специалиста.
Еще вариант сильно погрузиться самому, чтобы разбираться, займет от полугода.

Добавил ссылку на Телегу, там выложил как файл, как раз на такой случай)

1

Отличная идея) И на вакансию с высокой зарплатой вести соискателей)

Кроме рекрутеров? В целом лучше работает для вакансий с более высокими требованиями, для тех же айтишных и околоайтишных.

1

Мы тестировали разные форматы, для некоторых проектов лучше Яндекс.Директ отрабатывает, для того же IT рекрутера лучше всего сработал Телеграм с посевами.

1

Еще, к примеру, искали операторов ПВЗ, быстро набирали продавцов в магазины спортивной обуви. И закрывали вакансии с более сложными требованиями, например, IT-рекрутеров, iOS-разработчиков, аналитиков, SRE-инженеров, ML-спецов находили.

2

С 17 века так) Раньше, насколько я знаю, была большая популяция оленей, сейчас только начали возрождать, в области открыли ферму, где разводят.

2

Группа полноценно ведется, да. У проекта очень сильная редакция, публикуют разные посты с подборками, классными местами, рекомендациями. Можно так читать в ВКонтакте или в Телеге, а на сайт для составления маршрута заходить.

1

Люблю ходить на производство к клиентам, так как-то глубже проникаешься брендом и лучше понимаешь заказчика)

2

Еще я бы добавил, что можно тестить разные площадки под разные распродажи, на том же озоне, вайлдбериз бывают свои акции, делать промо со скидками в интеграциях с блогерами, просто на сайте проводить акции (главное, должна быть хорошо настроена система аналитики, чтобы понимать результат).

1

Это вопрос индивидуальный: нужно исходить из целей, задач, возможностей бизнеса. И очень важно следить за своей ЦА — за тем, как они реагируют на распродажи. Если часто проводите, может быть спад интереса. Например, у кого-то на сайте могут быть перманентные скидки и это работает, а у кого-то могут быть хорошие предложения, но пару раз в год, и это тоже может работать. Глобальные распродажи типа Черной пятницы хороши тем, что они давно на слуху и люди могут целенаправленно искать конкретный бренд или продукт во время таких акций. Тогда люди будут охотнее переходить на ваш сайт и искать что-то, если увидят, что учувствуете в этой акции. Но есть минусы: в это время рынок перегрет и нужно реально какое-то конкурентное предложение делать, также перегреты рекламные аукционы и рекламный трафик становится дороже. В общем, все как обычно — универсальных ответов нет) Для любого бизнеса в целом полезным будет проведение разных тестов и хорошая система аналитики.

1