Что делать при блокировке коммерческого профиля в Instagram?
Многие сталкиваются с блокировкой аккаунта в инстаграм. Самое важное тут не паниковать, сделав все по инструкции, вы скорее всего, разблокируете ваш профиль и будете счастливы. Если, конечно, вы не делали каких-либо грубых нарушений.
Обычно при блокировки профиля приходят сообщение с просьбой подтвердить аккаунт или ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил.
Для подтверждения аккаунта нужно:
● Нажать «Подробнее»
● Спуститься ниже и нажать на ссылку «Сообщить об этом нам»
● Откроется диалоговое окно, где вы заполняете данные о вашей организации и загружаете документы, подтверждающие вашу связь с заблокированным профилем. Обычно мы прикладываем, свидетельство о регистрации ООО или ИП (если это СМИ свидетельство о регистрации СМИ) или соответствующую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП подтверждающую вашу деятельность и название организации.
● На почту придет сообщение из Facebook с запросом на повторное подтверждение. Приложите доки к ответному письму, и профиль разблокируется (в большинстве случаев).
Исключения
Номер раз
Вы действительно нарушили какие-либо правила (занимались массфоловингом, рассылками, масслайкингом, различными накрутками или выкладывали неуместный контент) в таком случаете, вы клянетесь, что больше такого не повторится (мы обычно говорим, что уволили человека, который это делал) и о чудо, профиль разблокируют и удалят неуместный контент сами с предупреждением вас о возможных санкциях.
Номер два
Профиль часто блокируют за нарушение авторских прав (например, вы продаете велосипеды BMW, аналог игрушек Legoили колясок YOYA). И вот вам прилетел страйк!
Существует два варианта развития событий:
1. У вас нет документов подтверждающих право использовать данный товарный знак, В таком случае свяжитесь с владельцем прав напрямую с просьбой об отзыве жалобы. Если переговоры прошли хорошо, и вы все уладили, пришлите сканы или скриншоты сообщений с подтверждением соглашения со стороны автора в техподдержку Инстаграм (также правообладатель может сам написать в поддержку для отзыва жалобы);
2. Если вы возите товар официально и у вас есть документы о сертификации, растаможке или разрешение на использование авторского права, приложите их к письму в поддержку (чем больше подтверждающих документов, тем лучше); Например: в 2017 году, наш клиент возил аналоги колясок YOYA и мы получили бан (на профиль в 17 тыс. подписчиков, что по тем меркам было космосом) из-за жалобы правообладателя оригинала этих колясок, но в связи с тем что у нас были документы о растаможке и сертификации товара профиль благополучно разблокировали (диалог вели на английском языке в течении двух недель).
Чтобы всё прошло быстрее:
● Не стоит долбить техподдержку слишком бесцеремонно (отправлять запрос по несколько раз в день) обычно если не получили ответа ждем 4-5 дней до следующего запроса. Тут побеждает конструктивный диалог, а не настойчивость;
● Если при заполнении появляется окно о неудаче в поиске идентификатора, тщательно проверьте написание почты и названия аккаунта, бывает, что есть пробел в ненужном месте или ошибка в букве;
● При отсутствии зарегистрированного ИП или ООО, документами которого вы можете восстановить профиль воспользуйтесь “серым” способом. Найдите организацию со схожим названием в любом справочнике организаций (СБИС или Seldon) и в запросе на разблокировку приложитеихвыписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛи воуля, ваш профиль разблокирован.
Вот и всё. Всем спасибо за внимание и удачи!\