Светлана Лосева

+9
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Вдруг интересно чем дело закончилось) я смогла договориться с продавцом об отмене заказа и возврате денег. Потом еще 3 дня озон думал, не смотря на согласие сторон, я им каждый день писала. И только потом вернули деньги. Так что даже с китайскими продавцами договориться легче, чем с озон глобал. 

Думаю, озон на этот раз не собирается ничего делать. Так как вчера даже  продавец начал идти на встречу, написал, что свяжется с перевозчиком, чтобы вернуть посылку, а озон все равно "не может ничего сделать "

Я уже 100раз пожалела. Заранее не прочитала сколько негативных отзывов на эту тему

2

Я же в отзыве написала, что, к сожалению, не изучила вопрос. Решила, что на озоне придет быстрее, т.к. телефон нужен был к определенной дате

Спасибо за развёрнутый ответ. У меня и карта озона, наверно, получится замкнутый круг. Но я попробую

Как я могу оспорить? Озон должен отменить заказ, пока он действующий нельзя вернуть оплату