Жень, а если написать/ответить клиенту из стороннего почттвика, это письмо куда нужно в Б24 подтянется?
А то столкнулся с проблемой :-/
Про интеграцию с Welltory отписал в Идейник:
https://idea.1c-bitrix.ru/36376/
Сам живу с ней уже два года (с подачи Рыжикова, между прочим :-))
Изо дня в день вот такая картина, могу подтвердить, что по ощущениям она соответствует действительности:
Нет, "Канал коммуникации" это не Источник.
Источник это "откуда пришли", Канал - "как пришли".
Я бы сделал наоборот :-)
Канал (коммуникации) - звонок / письмо / визит
А вот Источник надо разложить по UTM:
- Источник кампании (utm_source)
- Тип трафика (utm_medium)
- Название кампании (utm_campaign)
- Идентификатор объявления (utm_content)
- Ключевое слово (utm_term)
Эти поля стоит сделать на уровне движка Б24, чтобы снизить разброд и шатания и привязаться к стандарту.
Нет, насчет Дел я не в силах удержаться. :-/
Вот как обстоят дела с Делами на данный момент:
https://idea.1c-bitrix.ru/unify-crm-events-calls-meetings-for-the-entire-b24/
Это жесть жестяная.
Вот, кстати, чего большинство людей не понимает. Лид это первичное обращение.
Заявка от существующего Контакта это Сделка. А к ней уже можно Задачи и Дела привязывать.
Ох, Алексей, не травите душу. А то начну за работу гутарить. :-)
У нас же вообще нет новых клиентов. Только авторизованные дилеры, повторные продажи.
Всё, молчу, молчу...
Пока можно и сообщениями обойтись. На педальном приводе.
Лишь бы соседи почуяли удобство и втянулись.
А там, гдялишь, мне удастся убедить коллег из Битрикс унифицировать хранилище контактной информации:
https://idea.1c-bitrix.ru/b24-unified-contact-store/
В целом же, Б24 нужно изрядно доработать для поддержки жизнедеятельности такого рода сообществ. Когда его члены являются одновременно и заказчиками и сотрудниками, а иногда и подрядчиками.
Ещё одна серьёзнейшая проблема Б24, которая жутко пугает людей - абсолютная технозависимость уведомлений, почтовых, push- и онлайн:
https://idea.1c-bitrix.ru/improved-notifications-b24-push-bell-desktop/
Алексей, привет. :-)
1. Как платить. У нас СНТ, есть статьи общих расходов. З/П сторожей, ремонт общих территорий и т.п. Дойдёт до дела -соберём денег, не вопрос. Всё-таки 300 с лишним домов.
2. Про мессенджеры. Нам в этом смысле проще, мы не успели в этом увязнуть. Посёлок 66-го года рождения, основной актив - бабки с дедками. Но, слава богу, почти все - выходцы из Госплана РСФСР, громоздкие забюрократизированные системы им привычней. Вспомнят молодость :-)
Пока же наш канбан - забор, а мессенджеры - десятские, бегающие по дворам.
Я пока сделал Домовладение = Отдел, Житель = Сотрудник отдела.
До эквайринга ещё далеко, мне сейчас важнее совместное решение задач.
У Б24, в отличие от форумов, есть механизм постановки-обсуждения-выполнения задач. Это бодрит людей.
Решение-то, может и есть, только... на сайте совершенно невозможно понять, что нужно сделать для того, чтобы начать им пользоваться.
И конечно, я дал в нашей ленте ссылку сюда. Пусть друзья-соседи знают, что мы не одиноки. :-)
Я для наших Морозок тоже пилотный Б24 развернул.
На скрине - думаем над электрификацией поселковых ворот. :-)
Возникает вопрос структуризации. По идее, Правление и Службы (бухгалтер, комендант, электрик...) должны быть Сотрудниками, а жители - сущностями CRM (Домовладение = Компания, житель = Контакт). Только тогда возникает возможность выставлять домовладельцам счета и пр.
Но тогда сложно со всем остальным - с комьюнитийной частью, с Задачами и пр.
Надо бы этот кубик Рубика - Б24, как-то так развернуть, чтобы его составляющие правильно легли на реальные процессы поселковой жизни.
Про вложенность в сквозной аналитике голосуйте, там рейтинг уже будь здоров:
https://idea.1c-bitrix.ru/36186/